Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг тормозов, средствами oem и не только
FView
сообщение 22.7.2009, 22:25
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Прочитал тут - http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=57 ...

Вопросы:

1. Я так понял у меня тормоза все таки 16 ... или 17?
2. "Кстати, похожие тормоза ставятся на последние Лексусы, при этом на Лексусах они заметно легче." ... это какие?
3. Какие минусы армированных шлангов?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Audison
сообщение 22.7.2009, 23:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



1.У тебя тормоза 17.
2.Лексус видимо имелся ввиду GS300 последний! Там действительно стоят 4х поршневые машинки и видимо не чугунные, а полегче. Так же видел такие машинки на прадо 120х.
3.Юзаю 2 сезона. минусов не выявлено.
А вообще, в нашем с тобой случае, замена машинок это последнее дело. Первым делом я бы поменял ОЕМ диски и колодки на что нибудь приличное, типа Endless! Ну и наверно тебе еще не помешает поменять тормозухуsmile.gif
полистай мою тему про тормоза:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2350


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:32