Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг тормозов, средствами oem и не только
FView
сообщение 22.7.2009, 22:25
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Прочитал тут - http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=57 ...

Вопросы:

1. Я так понял у меня тормоза все таки 16 ... или 17?
2. "Кстати, похожие тормоза ставятся на последние Лексусы, при этом на Лексусах они заметно легче." ... это какие?
3. Какие минусы армированных шлангов?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FView
сообщение 23.7.2009, 0:49
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопрос такой? сильно лучше тормозуха типа мотюля? или это так по большому счету понт, который нужен например для кольца?

а то по мне что motul что кастрол эдж - одна бодяга ... по маслу

интересует приемлимый результат за наименьшие деньги (крайности не беру) или один хрен все копейки стоит? я че т на лексусе менял, да позабыл скока че стоит (на сервисе)

Сообщение отредактировал FView - 23.7.2009, 0:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:33