Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг тормозов, средствами oem и не только
FView
сообщение 22.7.2009, 22:25
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Прочитал тут - http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=57 ...

Вопросы:

1. Я так понял у меня тормоза все таки 16 ... или 17?
2. "Кстати, похожие тормоза ставятся на последние Лексусы, при этом на Лексусах они заметно легче." ... это какие?
3. Какие минусы армированных шлангов?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drool
сообщение 23.7.2009, 8:49
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Минус армированых шлангов только один - бОльшая нагрузка на ГТЦ. Хотя если он в норм. сотоянии то это роли не играет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:34