Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Женя спасибо за ответ
![]() Т.е. в результате получается, EBV управляет 1-й, а WGV 2-мя системой из 2-х турб. Потом основное предназначение бустконтроллера на EBV - защита от передува 1-й турбиной и все? Но не до конца понимаю процесс, есть вопрос ... допустим макс буст 1.2 Приведу такой пример - например я еду на 3-й скорости на 2500 оборотах - у меня же тока тока начинает дуть 1-я турбина, я резко нажал газ - первая турбина наддует больше если бы было на стоке (в данный момомент 2-я стоячая)? Сообщение отредактировал FView - 26.7.2009, 22:39 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |