Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors", "TCM Motors" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors", "TCM Motors" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors"
Наш Сайт : http://www.tccm.ru Наш адрес : м.Алексеевская, Кулаков переулок д.6 ![]() ![]() Заезд на территорию ЗАО <Вариатор> через дом 6. Адрес по навигатору: Кулаков переулок д.9. Охране сказать, что едем на Мойку. После шлагбаума - прямо в арку внутрь здания и сразу направо на мойку и к воротам. ( схема проезда ) Преимущества местоположения: • Рядом с ТТК. • Удобный подъезд с Проспекта Мира. • Близость Метрополитена (м.Алексеевская в 7 минутах пешком) Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors” единственный и уникальный в своём роде сервис, мы направлены на сотрудничество только с Автомобильными Интернет Клубами и обслуживаем ТОЛЬКО Клубные автомашины. У нас Вы никогда не встретите человека со стороны. Наши мастера состоят вместе с Вами в Интернет АвтоКлубах и с удовольствием общаются на форумах и Клубных Встречах. Многих Вы знаете лично ![]() Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors” 1. Слесарный цех Занимается ремонтом агрегатов любой сложности : ДВС, АКПП, МКПП, раздаточных коробок, редукторов, вариаторов, ходовой и электронной части автомобиля (включая установку любого дополнительного оборудования) и тюнингом автомобилей. Изготовление любой подсветки панели приборов и освещения салона. 2. Кузовной цех Занимается лакокрасочными работами и кузовным ремонтом любой сложности : Локальный кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт царапин, полировка автомобилей, замена автостекол, ремонт бампера, геометрия кузова, стапельные работы, а также индивидуальный внешний тюнинг автомобиля. В нашем Клубном АвтоТехЦентре, площадью 1.400 кв.м. Вас ждут 12 подъёмников для слесарного ремонта - полностью оборудованные современным инструментом, мойка, стенд сход развала Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D, цех по ремонту АКПП, диагностика и капитальный ремонт ДВС, Кузовной цех со всеми видами ремонта (от стапельных работ до полной перекраски автомобиля), Диагностика и ремонт электрооборудования, Все виды тюнинга (от свапа до постройки машины с нуля), обширный склад запчастей (с возможностью заказа), фирменный Клубный Магазин, а также изготовление всех видов наклеек и атрибутики и многое, многое другое. В Клубном АвтоТехЦентре ”TCM Motors” работают прекрасные мастера, которые знают своё дело ! Время работы Клубного АвтоТехЦентра ”TCM Motors”: Каждый день ! Без выходных ! с 10.00 до 20.00 По любым вопросам Вы можете звонить на Клубный Телефон : +7 (495) 545-80-45 - Многоканальный Мы ценим и любим Ваши автомобили и всегда готовы помочь Вам в любую минуту. Ваш TCM Motors. -------------------- С уважением Кир.
+7 (495) 545-80-45 ![]() www.krl.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Короче предлагаю доказать что был случай из ряда вон выходящий и помочь с другой машиной, а именно:
- просевший правый передний край (заеб просто, сам хз, на лексе езжу очень редко и клал болт с конца 2007 года) Чем нетипичен случай и сложен с одной стороны - нет четкого следствия: а) расстояние между крылом и диском в поряде б) на вид все детали целые и по моему 95% новых За 1,5 года кучу народу затрахал с этим, но это со стороны увидело всего 2 человека - один мастер, который врубил заднюю и сторонний человек, который был не в теме и просто со стороны сказал, что при проезд неровности - правый край как будто не до конца вверх отрабатывает, т.е. амморт пошел вверх и как будто что то его держит ... прожимание, качание бока ничего не дает (мужик увидел это совершенно четко) ... Также я четко вижу что правый передний край подзажат даже когда машина стоит, как будто реально не дает до конца системе справа выпрямиться. Как проявляется: - ну как человек ездивший на ней когда было все ок - четко вижу что правый край при стоячей завален (даже когда сажусь в машину), но не очень сильно ... это видно лучше всего изнутри - садишься на водительское кресло, выпрямляешься и смотришь направо к фаре, потом садишься на пассажирское и смотришь на левую фару и нифига левая часть не завалена - при езде по неровностям (читай по нашим дорогам) машина стремиться вильнуть вправо (не сильно), а также при торможении на неровности ... та же самая байда в колее, машину при совсем глубокой колее подтаскивает вправо (важный момент - левому краю вообще всегда пох - такого нет в принципе) ... сразу скажу это не сход развал - он делался за все время 3 разными людьми и проблемы подтаскивания вправо не решил ... по ровной дороге отпускаешь руль и едет прямо, чуть неровность - брык в право сразу же - чувствуется на руле, стал чаще подруливать ... такого в период владения сентябрь 2006 - ноябрь 2007 не было и близко даже на неровных дорогах и убитой резине - например едешь по дороге и как обычно правая полоса просела вправо к домам - эффект усиливается сильно и видно как еще сильнее проседает ... но в тоже время если завалена левая сторона дороги, а правая вверху и смотреть на капот - то визуально как бы посередине капота проходит линия излома - т.е. правая часть не стала выше нифига, хотя жопой чувствуешь ... опять же когда просела правая часть асфальта - наблюдается четкая линия - лево-вверх -> право-низ - опять руль, если несильно крутить руль с вытянутой рукой (одной) - то чувствуется что влево крутить тяжелей чем вправо - садиться пассажир справа - при езде эффект усиливается - даже визуально - неровности передняя левая сторона отрабатывает идеально, правая - жестко и складывается такое ощущение что колесо ходит вверх вниз, несильно погромыхивает ... сильно чувствуется при проезде стыков на мостах (типа как на Каширке и ТТК) - при езде постоянное ощущение что тело валиться вправо Это не глюки. Я все таки думал что в одно время что решил проблему (якобы врехняя шаровая раздолбалась в рычаге) - но все же нет ... стало лучше (как это связано я хз) но не идеально и не надолго (объяснить не могу) А теперь по порядку, история использования (начало - покупка сентябрь 2006 года) и что менялось и какие резульататы были. 1. В конце 2006 года порвалась резинка на правой шаровой и шаровая начала дико скрипеть. Поменяли. Потом ездили под Питер, Крым и другие жопы. Все ок. 2. В ноябре 2007 года как то едем с другом с работы и хрясь правая сторона проседает с громыханием и пипец так сильно, выходим - зазор между колесом и крылом стал заметно ниже и понеслась. 3. Сначала я поменял (сам!) пружины и стойки спереди (пружина треснула). Расстояние ессна выправилось. Но не завал. 4. Потом в сервисе менялось еще че то (честно не помню что) и нижний кривой рычаг с сайлентом (его надо было давно менять, косяк был со времени покупки). Значится сделали мне это 28 декабя - я прихожу - о как круто - реально машина стала ровно. Я уезжаю из сервиса и уже практически у дома проезжаю мост и на нем стык металлический - один нормально, второй нормально, третий бац - небольшой скрежет и бац правая часть проседает опять (зазор между колесом и крылом в норме). Я обратно - оставил им, на след день приезжаю - что сделали не сказали (один вроде между делом сказал что рычаг этот неправильно поставили, второй что с опорой что то) - опять нормально. Я выезжаю - буквально первый стык, скрежета и грохота нет - опять просев - я обратно. В итоге уже 30-е и надо ехать - че то опять сделали, но не вернулось в зад (но было лучше чем сейчас). Едем из Карелии числа 5-го января 2008 года - тока Питер проехали - после ямы опять - бац тоже самое и просев и видно сильно (зазор опять в норме). 5. Потом почти 9 месяцев ебли и вроде все разобрались - верхний рычаг с шаровой косячит. Да стало лучше, но не идеал. Вообщем петрушка эта до сих пор. Кстати видел у одного лексавода - такая же байда - расстраивать его не стал. Напоминаю - машина не бита (перекрашивалась - да), не с Литвы ... сход развал здесь непричем Да бы найти косяк, предлагаю: - после 15-го сентября оставить машину на 2 недели - выписать доверку на того кто будет заниматься, чтоб он пару дней поездил и прикатался - он увидит и почувствует это 100% - не поменять пол машины ![]() Да зад после Мурманска подраздолбан, но даже когда все было ок - проблема все равно была. Взамен: признание - сервис работает на результат (г арантия переносится с Супры ![]() Найдете - честь, хвала. Реально будет круто. Возьметесь? p.s. Я написал для того чтобы было где-то записано (сходу хер переваришь), можно даже тут позадавать вопросы - порассуждать, пообсуждать - все приветсвуется. p.p.s. Рыл инет - много у кого такие косяки, но после непомогающей замены пружины - ветки мерли, а кто то писал что просто положил на это и все. З.Ы. Бля 1.20 писал ![]() Сообщение отредактировал FView - 29.7.2009, 17:05 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:30 |