Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообщем сбылась мечта
![]() Всё начилось с того, что случайно увидел объяву на форуме. Позвонил, оказалось рядом, но поехал смотреть тока через 2 дня, в четверг. Поехали мы с Женей и Олей (Sub`ы ![]() Итог: Из косяков:
Из плюсов:
Как видно минусов намного больше ![]() Забрал её, поставил на стоянку. На следующей день отогнал в гараж (забит был он - разбирали его часа 2 или 3. Сколько смеху было, когда от туда запорожец выкатывали на сушенных колесах ) ни кому не нужен часом? ![]() Блокировки нету, выпущена была в феврале 94г. Кстати по поводу вместительности - я отлично там уложил 5 17-х колес ) (ехал на докатке). Правда пассажиру сесть некуда было уже ) А еще про внимание окружающих - когда во двор въезжал, сам я не заметил, а вот потом мне уже сказли, что все голову сварачивали - прально, они все справа были и не видели левой стороны ![]() Вообщем сейчас начал потихоньку восставливать. Позже отпишу и закину фоток побольше. З.ы. Это вроде первый бортовик про восстановление (как подметил мой друг ) ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Продолжу немного
![]() Сразу скажу, что машину делаю сам по выходным, оч занимательно кстати ![]() Первое что было сделано - куплена дверь вместе со стеклом. Обещали в сборе, а вышло как всегда - голый металл и стекло отдельно. Правда проводка была еще (если кому надо - пишите). В тот же день (это была суббота 11.07) разобрал всю морду, песка в моторном отсеке немернно... Потом на мойке отмоют ) только в труднодоступных местах (под плащадкой аккума, воздушным фильтром) почистил сам. Сколько же болтов мы сломали в тот день) бедый повортник лишился сразу двух. Ну да не беда. Сняли старую дверь (без монтировки не обошлось - крыло зажало её немного), всю разобрали - долго мучался с некоторыми хомутами пластиковыми, которые держут внутри проводку - дверь то гнутая и к некоторым местами очень проблематично было подобраться. Ту проводку, что дасталась с дверью ставить не стали, потому что резиновых уплотнителей на ней не было, а снимать их это отдельная песня... Но самое веселье было с ограничителем двери ![]() ![]() Так же 3 крепежа для стекла то ли закисли, то ли что-то еще. Короче проблема его разобрать была, но WD40 тут хорошо помогла, а так же тиски и большие пассатижи. В итоге повесили дверь обратно без стекла, так как было уже темновато да и домой хотелось. Так и прошёл первый день. Потом повесил зеркало, стекло, отрегулировал его (правда надо еще, но это вместе с подиумами сделаю) и замок вод. двери, перебрали насос ГУРа (меняли сальник). Расскажу как меняли. Всё просто. За одно сразу стоит поменять уплотнительное коль-цо бачка и можно крышку. Я сделал сначал сальник, потом кольцо ![]() Я использовал:
С головкой натяжителя мог попутать, остальные вроде все верно. Фото хреновые, честно - забыл про них совсем. Остальные попозже загружу. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:37 |