Продолжу немного
Сразу скажу, что машину делаю сам по выходным, оч занимательно кстати
Первое что было сделано - куплена дверь вместе со стеклом. Обещали в сборе, а вышло как всегда - голый металл и стекло отдельно. Правда проводка была еще (если кому надо - пишите).
В тот же день (это была суббота 11.07) разобрал всю морду, песка в моторном отсеке немернно... Потом на мойке отмоют ) только в труднодоступных местах (под плащадкой аккума, воздушным фильтром) почистил сам. Сколько же болтов мы сломали в тот день) бедый повортник лишился сразу двух. Ну да не беда.
Сняли старую дверь (без монтировки не обошлось - крыло зажало её немного), всю разобрали - долго мучался с некоторыми хомутами пластиковыми, которые держут внутри проводку - дверь то гнутая и к некоторым местами очень проблематично было подобраться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТу проводку, что дасталась с дверью ставить не стали, потому что резиновых уплотнителей на ней не было, а снимать их это отдельная песня... Но самое веселье было с ограничителем двери
Если кому-то придется его снимать - смажте хорошо маслом, я смазал трансмиссонным (единственное, что было - WD40 не в счет). Мы выбивали с внешней стороны, думаю можно и с другой,но заморачиваться уже не хотелось
Так же 3 крепежа для стекла то ли закисли, то ли что-то еще. Короче проблема его разобрать была, но WD40 тут хорошо помогла, а так же тиски и большие пассатижи. В итоге повесили дверь обратно без стекла, так как было уже темновато да и домой хотелось.
Так и прошёл первый день.
Потом повесил зеркало, стекло, отрегулировал его (правда надо еще, но это вместе с подиумами сделаю) и замок вод. двери, перебрали насос ГУРа (меняли сальник).
Расскажу как меняли. Всё просто. За одно сразу стоит поменять уплотнительное коль-цо бачка и можно крышку. Я сделал сначал сальник, потом кольцо
крышка не смертельно подтекала, да и мне другую Женька дал попробовать.
Я использовал:
- Длиный вороток
- Трещетка (можно и без неё, но умрешь выкручивать болты крепелния насоса)
- Головки на 22, 17, 14, 10 (вроде не забыл ни чего)
- Ключ рожковый (!) на 27
- Металлический штырь (прочный) - взял задвижку от ворот гаража
- Плоская отвертка
- Молоток (лучше мягкий какой-нить или же обыный + проставка из дерева или резины)
- Шприц
- Сальник 90311-17007
- Уплотнительное кольцо резервуара (бачка) 90301-11010, которое я сразу то и не купил)
- Тормозной диск от Супры (я использовал задний)
- Ну и Dextron 2 (хватило одной литровой баночки)
- Снимаем аккумулятор вместе с площадкой (плащадку держат три болта на 10)
- Снимаем кожух вентилятора и сам вентилятор - описывать без толку, там 4 болта и 4 гайки на 10.
- Сначала снимай приводной ремень - берем головку на 14, длинный вороток, одеваем сие безобразие на гайку ролика и оттягиваем его. В этот момент снимаем ремень.
- Следующий шаг - нужно откачать жижу из бачка, если она есть . Тут применям шприц. На самом деле можно и не откачивать, если течет тупо из под бачка и необходимо поменять уплотнительное кольцо, то отворачиваем три болта (один со стороны шкива, два сзади) на 12 и снимаем бачок, быстро затыкаем пальцем отверстие, которым он в насос вставляется, хоть и ваакум,но от греха ), переворачиваем и меняем упл. кольцо.
- Если же откачали, то засовываем в отвестие шкива мет. штырь и упираем его по месту (только не в шланги или еще во что-нибудь мягкое) так, чтобы заблокировать вращение шкива насоса против часовой. Головкой на 17 откручиваем гайку и снимаем шкив.
- Справа от насоса находим штуцер, шланг от которого идет вниз. Берем глюч на 27 одеваем его на гайку ( я хз как это еще назвать), которая ся непосредственно рядом с насом и головкой на 22 выкручиваем болт. Кстати на этом этапе лучше подставить что-нибудь снизу, а то остатки жижы стекут вниз на пластик.
- Ослабляем и отводим сторону хомут на шланге, подходящей к бачку.
- Выкручиваем головкой на 14 два здоровенных болта крепления насоса, они находятся за его шкивом, но т.к. его нет доступ к ним сущестевнно упрощается (можно и не откручитвать шкив, просто покрутив его всё снимается и так).
- Ну и снимаем насос в сборе с бачком, который надо снять сразу же он будет только мешаться. Для этого откручиваем три болта на 10 (два длинных и один короткий с другой стороны)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Со стороны шкива плоской отверктой снимаем стопорное кольцо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Снимаем заднюю крышку открутив два последних болта на 10. И вот - почти самый интим гидрача, но сальник дальше. Точнее он самый последний )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - Убираем пружинку, отверткой поддеваем верхнюю часть, она легко снимается. Так же и следующую часть.
- Аккуратно вынимаем 10 пластин из ротора (или как его назвать то?) и снимаем его.
- Теперь нам понадобится молоток, мягкого у меня не было, взял простой + деревяжку. Берем торозной диск, на его центральное отверстие кладем насос сторой шкива так, чтобы при выбивание вала подшипник не уперся в него (диск).
- Через проставку выбиваем вал вместе с подшипником.
- Используя отверку аккуртно выбиваем старый сальник с той же стороны.
- Дальше всё чистим и забиваем новый. Я использовал туже головку на 22 - идеально подходит.
- Собираем всё в обратной последовательности, заливаем жижу и прокачиваем.
С головкой натяжителя мог попутать, остальные вроде все верно.
Фото хреновые, честно - забыл про них совсем. Остальные попозже загружу.