АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
На фотографии то, что вырезал. Коробка еще не затянута в подшипник первичного вала(вперед 10мм) и не притянута подушкой к кузову(вверх 3мм). Уже уперлась в тоннель. Крестики там, где уперлось. Надо резать еще. Закрались сомнения об идентичности деталей для АКПП и МКПП(см рис.). Может они разные и коробас должен быть ниже? Либо тоннель имеет различную конфигурацию? Можно проставки положить, но тогда угол изменится. Прошу откликнуться, кто в курсе.
Сообщение отредактировал Саша - 12.8.2009, 14:37
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Идем дальше.
1.С клапанных крышек есть два шланга. Один(без клапана) идет до ДЗ(вентиляция картера), второй(с клапаном, как я понимаю, должен давать дополнительный воздух на высоких оборотах)за ней. Так вот вопрос:должен ли клапан на холостых оборотах НИЧЕГО не пропускать? А то у меня идет мизерный, но все же подсос, соответственно идет небольшое увеличение оборотов. 2.После установки МКПП вместо АКПП ради интереса попробовал завести, не вышло. Замкнул два контакта на разъеме управления-все Ок. Поставил мозги от М/Т, а без перемычки все равно не заводится! В чем прикол? Датчик скорости и разъем 1 в 1(на ходу, правда еше не проверял). А вот с датчиком заднего хода - засада. Кто делал, ткните пальцем на схеме или на пальцах обрисуйте, где искать выводы на него. Буду очень признателен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:55 |