АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП ----->МКПП W58, Вопросы при замене(срочно) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
На фотографии то, что вырезал. Коробка еще не затянута в подшипник первичного вала(вперед 10мм) и не притянута подушкой к кузову(вверх 3мм). Уже уперлась в тоннель. Крестики там, где уперлось. Надо резать еще. Закрались сомнения об идентичности деталей для АКПП и МКПП(см рис.). Может они разные и коробас должен быть ниже? Либо тоннель имеет различную конфигурацию? Можно проставки положить, но тогда угол изменится. Прошу откликнуться, кто в курсе.
Сообщение отредактировал Саша - 12.8.2009, 14:37
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
2 Sub!
Спасибо, с разъемами разобрался вчера. Все равно непонятно зачем на М/Т -шный мозг приходит сигнал о блокировке стартера, который нужен только мозу А/Т -шному! По шлангам, извиняюсь, не уточнил. Двигатель - GE. Первый стоит между фильтром и ДЗ, т.е. как я и писал "до ДЗ". Т.е. получается, что все, что можно засосать сверх возможности воздушного фильтра будет засасываться из картера. А второй шланг (с клапаном) у меня работает так: на холостых клапан закрыт(пракически), на высоких оборотах он открывается и идет забор воздуха из того же картера. Так вот вопрос остается открытым:на ХХ клапан должен ли пропускать вообще? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:50 |