A.Viper`s JZA80 SZ 2JZ-GE AT, ПРОДАНА... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
A.Viper`s JZA80 SZ 2JZ-GE AT, ПРОДАНА... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Я - Суправод уже со стажем, обладаю сей машинкой с 19.10.2006. Так-как этот форум открыл для себя недавно, бортовик буду продолжать здесь, ранее вел его здесь: http://www.***.ru/forum/viewtopic.php?t=1997 Кому интересно - почитайте
![]() Дабы предоставить кое-какую наглядную инфу, дам описание своей машинки это моя сбывшаяся мечта, как любят говорить про Супры — еще с детства ![]() спеки: двигатель 2JZ-GE — по внутрянке сток, впуск Apexi выпуск - хэндмэйд япония от первого катализатора тормозная жидкость TRD полная перекраска кузова обвес Border спойлер TRD колеса R18 Evolution Stich 9/10J повторители на крыльях Sho-me Ксенон Sho-me 4300K Оформление салона в черно-сером стиле накладки на педали RAZO рукоятка АКПП RAZO подсветка изменена на красную головное устройство JVC все динамики коаксиалы JBL GTO серии активный саб FLI TRAP шумоизоляция практически все эти скромные доработки устанавливал сам в своем гараже, пока у меня нет цели построить сверхмощный всервущий корч. Это машина для себя любимого, для получения удовольствия от вождения и от внимания окружающих. Просто стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии и наслаждаться! Еще пара фото! вот такой она пришла с япии: ![]() вот так она выглядела летом 2008 г.: ![]() позже оракал снял, начал задираться да и надоел, сейчас вообще не хочу ничео клеить ![]() Сообщение отредактировал A.Viper - 19.6.2011, 7:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Итак! проблема с ХХ побеждена! как оказалось после очистки всей погани из дросселя он пропускал слишком много воздуха, пришлось регулировать уровень его открытия регулировочными винтами, они расположены над тросиком газа, после регулировки обороты упали до положенных, но появилась другая проблема: если резко нажать на газ, раскрутить двиг до больших оборотов, отпустить газ - обороты возвращаются на нужный уровень ХХ, НО! если же плавно нажать, раскрутить до 2000-3000 об. то холостые застывают на 1200 об.
![]() Как оказалось в этом виноват демпфер , находящийся снизу заслонки, он как-бы не дает ей быстро закрываться и последние миллиметры гасит ход плавно. На демпфере тоже есть регулировочный винт, который так же пришлось подкрутить и все стало нормально! Причем попробовал этот винт вообще убрать - никаких негативных последствий, что ход гасится плавно, что заслонка резко закрывается - разницы никакой! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:48 |