Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообщем сбылась мечта
![]() Всё начилось с того, что случайно увидел объяву на форуме. Позвонил, оказалось рядом, но поехал смотреть тока через 2 дня, в четверг. Поехали мы с Женей и Олей (Sub`ы ![]() Итог: Из косяков:
Из плюсов:
Как видно минусов намного больше ![]() Забрал её, поставил на стоянку. На следующей день отогнал в гараж (забит был он - разбирали его часа 2 или 3. Сколько смеху было, когда от туда запорожец выкатывали на сушенных колесах ) ни кому не нужен часом? ![]() Блокировки нету, выпущена была в феврале 94г. Кстати по поводу вместительности - я отлично там уложил 5 17-х колес ) (ехал на докатке). Правда пассажиру сесть некуда было уже ) А еще про внимание окружающих - когда во двор въезжал, сам я не заметил, а вот потом мне уже сказли, что все голову сварачивали - прально, они все справа были и не видели левой стороны ![]() Вообщем сейчас начал потихоньку восставливать. Позже отпишу и закину фоток побольше. З.ы. Это вроде первый бортовик про восстановление (как подметил мой друг ) ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Было время и я немного покалдовал с мафоном - ловил плохо и стоял колхозно ) Решил переделать - перпаял проводку немного, убрал всё в гофры и подключил антенну и сигнальный провод от габаритов.
Вот маленький отчетик и распиновка) Предупреждаю - в мануале есть две проводки - с усилителем и без. Если висит три колодки - 2 пина, 6 пинов (но к ней идет 4 провода) и 10 пинов, то описанное ниже подходит. Вот общий вид разъема (напомню - их всего три у меня), его я отрезал за ненадобностью и сделал всё на клемах. А вот его распиновка: ![]() И со стороны проводов Для правильного подключения антенны нужно соединить ANT, AMP и провод управления приводом антенны мафона (о как он зовется по мануалу ![]() Сигнальный провод для габаритов нужен для уменьшения яркости при их включении (как климат, к примеру, тускнеет) - меня сильно слепил мафон при езде ночью. AMP - честно, не знаю зачем нужен). Но он тоже (как и ANT) идет к блоку управления антенны. Если нужно включать саб (как у меня) при включении мафона, то используем антенный провод мафона (ну или всё вместе соединяем, если необходима и антенна и саб). Пин с 4 проводами (но 6 контактами ![]() В аттаче схема из мануала. Вот распиовка ISO разъема (нашел в нете) ![]() Только там ошибка - оранжевый и синий/белый перепутаны местами (по крайней мере у меня). На той неделе разобрал весь салон (кроме торпеды и потолка), нашёл кучу болтиков, шило ![]() Кстати я случайно угробил предохранитель Audison:) не могу найти - во всех магах есть,но большим наминалом (они физически больше). Надо на 60 Ампер. Размером он около 4х1см, если кто знает где купить, то отпишите плз) или купите, потом заберу и денежку отдам. ![]() Забыл написать, что поменял прокладки крычек ГБЦ, ток это было давно оч) Спасибо Жене за совет с герметиком ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:34 |