Крышка багажника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крышка багажника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Проблема, при движении по неровной дороге (ямки, лежачие полицейские), скрипит крышка багажника, как будто не закрыта, хотя есно все закрыто. Подушки багажника поменял на новые, все равно тот же звук. Что это может быть? И, если, у кого было, как лечили?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Но корень проблемы не геометрия, а кузов
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 firefox Хлипкий ты хочешь сказать?
ну согласен с тобой на все 100% раз от малого угла наклона колес зависит что машина играет... Эх! я бы замутил попробовать укрепить его но если только это было бы в бюджете 500-1000 дол. иначе каркас рулит) а вообще пассивность большая у народа) 2drool Нормальное явление! воздух куда то выходить то должен? может там вентеляционные отверстия должны быть? ну на сарае в багажнике были такие,в Супре не видел Сообщение отредактировал IQ200 - 4.9.2009, 10:06 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
2 firefox Хлипкий ты хочешь сказать? ну согласен с тобой на все 100% раз от малого угла наклона колес зависит что машина играет... Эх! я бы замутил попробовать укрепить его но если только это было бы в бюджете 500-1000 дол. иначе каркас рулит) а вообще пассивность большая у народа) Угу.. У этого японского суперкара кузов (как и рулевая рейка-колонка) не выдерживает никакой критики даже в исполнении "купе". Тарга - вообще ужас. Но бороться с этим так чтобы машина проходила нормальный тех-осмотр (у нас так точно) - не получается. Поэтому успокоил себя тем что это не страшно ![]() Деформации на жеской подвеске просто поражают.. И старость кузова тут не при чем. Берем нормальный немецкий "///M" или 911, пусть даже с большим пробегом и удивляемся сравнивая... Сообщение отредактировал firefox - 4.9.2009, 10:47 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:59 |