Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема,или так должно быть?
sivak
сообщение 2.9.2009, 10:54
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



Вобщем межуюсь,незнаю говорят что при замене куллера на фронт,полного выхлопа,впуска,давление поднимается где-то примерно до 1.0.
Я поставил куллер,выхлоп весь 85мм,блоуоф,фильтр АЕМ,мозги БЛИТЗ,до этого в стоке она дула где-то 0.85,щас на первой передаче 0,5; на второй 1,2;на третей не наваливал т.к резина слабая сильно шлифует боюсь чтоб не швырануло.Подскажите-это нормальное давление для этого комплекта,или может быть какая-то проблема?Но валит очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сода
сообщение 4.9.2009, 10:03
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг?
как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает...
я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать?
п.с. мозг сток


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 7.9.2009, 5:55
Сообщение #3


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Цитата(сода @ 4.9.2009, 16:07) *
Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг?
как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает...
я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать?
п.с. мозг сток

Передув в пиках будет. Мне не удалось побороть АВЦ-ром. Забил, так как не критично. Наддув регулировать можно сопротивлением потоку на выпуске.
Другими словами сайленсером. Самый убодный вариант, какой вижу на сегодняшний день, это Apexi ECV.
Тут вдух зайцев убиваем, регулировка звука выхлопа и изменение сопротивления потоку выхлопа с возможностью регулировки из салона.
Очень полезная штука, когда в городе из тихого, тошнотного режима, резко нужно ехать на все деньги.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sivak   Проблема,или так должно быть?   2.9.2009, 10:54
- - IQ200   Нормальное:):)   2.9.2009, 12:31
- - Evgen   Так и должно быть. Турбины живы значит...   3.9.2009, 4:57
- - сода   хочу тоже поинтересоваться, у меня выставлено 1,0,...   3.9.2009, 6:53
- - sivak   т.е. это нормально!ато меня начали пугать,мол ...   3.9.2009, 7:36
- - Evgen   ...Нормально это, у меня тоже впуск, выпуск, кулер...   4.9.2009, 3:22
- - сода   Evgen скажи если знаешь, почему в пике передувает...   4.9.2009, 10:03
|- - Evgen   Цитата(сода @ 4.9.2009, 16:07) Evgen скаж...   7.9.2009, 5:55
- - IQ200   2 сода как выход с флейтой ездить! бустом ника...   4.9.2009, 10:23
- - сода   ну а как тада поймать эту зависимость Буст\Дь...   4.9.2009, 10:33
- - IQ200   а ни как! так и будет передувать! кратковр...   4.9.2009, 11:44
- - sivak   а 1,2 не страшно для стокового мотора? сколько п...   4.9.2009, 14:04
|- - firefox   1.2 это не показатель. Это пик давления на каких-т...   4.9.2009, 14:39
- - tourer99   Погоду тоже надо учитывать. В 5 утра можно и 1.7 в...   5.9.2009, 5:42
- - jdi   чегото я не пойму как этот Апекси работает   12.9.2009, 11:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 8:45