Проблема,или так должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема,или так должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Вобщем межуюсь,незнаю говорят что при замене куллера на фронт,полного выхлопа,впуска,давление поднимается где-то примерно до 1.0.
Я поставил куллер,выхлоп весь 85мм,блоуоф,фильтр АЕМ,мозги БЛИТЗ,до этого в стоке она дула где-то 0.85,щас на первой передаче 0,5; на второй 1,2;на третей не наваливал т.к резина слабая сильно шлифует боюсь чтоб не швырануло.Подскажите-это нормальное давление для этого комплекта,или может быть какая-то проблема?Но валит очень хорошо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг? как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает... я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать? п.с. мозг сток -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Evgen скажи если знаешь, почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг? как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает... я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать? п.с. мозг сток Передув в пиках будет. Мне не удалось побороть АВЦ-ром. Забил, так как не критично. Наддув регулировать можно сопротивлением потоку на выпуске. Другими словами сайленсером. Самый убодный вариант, какой вижу на сегодняшний день, это Apexi ECV. Тут вдух зайцев убиваем, регулировка звука выхлопа и изменение сопротивления потоку выхлопа с возможностью регулировки из салона. Очень полезная штука, когда в городе из тихого, тошнотного режима, резко нужно ехать на все деньги. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:45 |