Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Усиливаем кузов! (еще одна идейка), + к жесткости кузова
IQ200
сообщение 2.9.2009, 10:59
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Сорри, что создаю новую тему, но в связи со специфичностью предлагаемого метода:
Идейка возникла давно и первоначально выглядела совсем по другому с использованием материалов доступных на тот момент. но прогресс не стоит на месте и года два назад я натолкнулся на решения применяемые в строительстве и которые по моему мнению можно и нужно перенести на наши потребности.
Смысл задачи усилить конструкцию кузова. Идеал – монокок как в спорт карах)
Всем известно из чего делается на данный момент монокок - это углеткань.
Первоначально и думал как усилить имеющийся кузов из нутрии с помощью смолы и ткани, но так как процесс изначально трудозатратный по времени и деньгам.
идейку забросил. потом в нете прочил про чудо препрег изначально пропитанный клеем нарезанный лентами для усиления железобетонных конструкций. т.е. в зависимости от задачи подбирается клей (активатор) (тут могу путать так как давно это было, помню что надо просто обработать составом поверхность и приложить ленту) и лента может клеится на заранее подготовленную очищенную поверхность причем она уже пропитана необходимым количеством клея, остается только приложить к поверхности и
причем в один слой (толщину не помню но раз мосты в один слой усиливали то нет смысла в перехлест наклеивать и т.п.)
(буду дома рыть производителя этого чудо препрега, в нете не нашел, ТУТ везде Сика рекламируют). здесь уже процесс более приспособлен к нашим реалям.
во первых не требует много времени и думаю по деньгам будет не так дорого!
на данный момент нашел только вот этот материал который более или менее подходит для усиления кузова (по моему мнению)
думаю, народ у нас не ленивый по гуглит может соберет более подробную информацию!
теперь как я представлял себе усиление кузова:
(думаю перед началом работ машину надо идеально будет выравнить:)), не то вывесить на подъемнике , не то наоборот на колесах оставить, думаю сами по фантазируете по этому поводу.)
1) разобрать всю обшивку.
2) снять краску и зашкурить
3) пропитать спец раствором
4) и уложить ленту прижать ее можно несколькими способами:

• распереть чем нибудь
• прижать магнитами:)) (а чем не способ?)
• тупо пред этим нарезать дырочки и потом прикрутить туда пластинки и тем самым на момент полимеризации закрепить ленты. потом скрутить и дырочки герметиком задать
Остается только просчитать как ложить ленту? полностью весь кузов или только сделать типа клетки? внимание стойкам уделить.
в общем идейка для затравки!
кстати решается еще одна проблемка шумоизаляции:)) не намного лучше будет но все же…. Кстати кто шумал машину какой максимальный слой удалось положить? и все ли шумилось?
Ниже про материал который сейчас нарыл в нете:
полное описание и т..п. ищите сами.
я дома поищу про препрег (неизвестного производителя) , он мне больше импонирует.
им укрепляли мост и асфальт от вспучивания грунта)


Жесткое склеивание и усиление конструкций



• Sika CarboDur® CFRP - ленты для усиления на изгиб

• Sika® LEOBA CarboDur® and Sika-StressHead - система для предварительного напряжения лент, применяемая для создания нагрузки в 220 кН

• Угольники Sika CarboShear® L - для усиления на поперечную силу.

• SikaWrap® FRP - ткани для усиления на поперечную силу и сейсмические нагрузки



Некоторые преимущества данных систем усиления:



• Усиление железобетонных, каменных, деревянных и металлических элементов

• Усиление с целью восприятия увеличивающегося класса временной нагрузки, увеличение несущей способности конструкций, исправление ошибок проектирования и возведения.



Системы:


• Прошли испытания, в том числе на длительные нагружения

• Прошли апробацию во многих странах

• Изучались и исследовались в ведущих университетах и научно-исследовательских институтах во всем мире.



SikaDur®

Клея на основе синтетических смол.



Sika® CarboDur®

Композитные ленты на основе углеродных волокон для усиления строительных конструкций.



SikaWrap®

Конструкционные ткани на основе углеродных волокон, а также стекловолокна для усиления строительных конструкций.


п.с. Надеюсь гуру тюнинга поддержат тему и разовьют или изничтожат ее!
В общем жду конструктивного диалога!

п.п.с. сорри с нетом (начальникама ругаетша)
поэтому украдкой буду заглядывать

п.п.п.с. Зы! кстати судя по распространенности этого материала на просторах бывшего ЧЧЧПи думаю стоимость его не высокая. думаю кто нить пробьет цены?

эх! разнесут тему в пух и прах :):)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
supra300
сообщение 7.9.2009, 16:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



IQ200 да про какие-то проблемы мои земляки периодически говорят...
Про ТО у нас не знаю, я тупо забыл спросить можно-не можно. Но думаю сделать скрытый каркас и закрыть новыми панелями будет возможно, а как должен выглядеть салон или что-либо в Супра попробуй разберись) Точно знаю, если сделано добротно вопросов не возникает. Они не любят большие рычащие трубы, потому от моей 132 мм выпали в осадок и пытались заставить её орать) На Витины облегчённые рычаги вообще не обратили внимание как и на тормоза, а вот стоял бы спортивный руль завернули ещё на въезде.


beast_drc это краткий пересказ и пояснениями. Популяризация. Не каждый сможет осилить все ХХ страниц оригинала, ссылка на который оежит кажется в четвёртой части, там же почти все фото по постройке, это более 200 фотографий. Доходчиво и ясно. Так что ничего лишнего)

GTEpowered я изготавливаю детали только на заказ. Есть конкретное задание, чёртёж, оплата - есть работа. Работа по моей машине не оплачивается, потому по ней всегда отодвигается. Ставить её в бокс и работать как с накладками задних крыльев и фонарями мне некогда. Много работы, мне надо кормить семью, Супра подождёт. Когда есть "окна" в виде жесткой необходимости, как сейчас с турбо, тогда занимаюсь Супра. Многие детали уже сделаны в макетах под матрицы или имеют матрицы, но нет ни времени ни денег заниматься изготовлением. Я до сих пор не уверен в некоторых линиях потому пока не сделаю макет 1:18, который полностью закроет все вопросы, приступать к изготовлению навеского не планирую. Дорого что-то делать и переделывать. Фактически в таком объёме с Супра ни кто не работал и подозреваю не будет работать и делать плохо и наспех нет резона, машина прекрасно ездит и без дополнительных улучшений. Спешить не куда, продавать не планирую. И... никому не подойдут практически все детали, что есть, будут или нужны моей машине. Матрицы крупных делатей хранить не где, поэтому как заведено они будут уничтожены. Если кому-либо вдруг когда-то что-то понадобится по крайней мере он всегда будет знать какой вес сможет получить если сделает то же самое.

По каркасу Алексея... не надо приписывать то чего я не говорил. По нему в конкретной теме сказал достаточно и повторяться не намерен. Надеюсь он сделает машину как полагается, всё необходимое у него есть, как у каждого из нас. В том числе любая возможная помощь.
Как усилить пол и чем, так же уже написано. Если ты готов предоставить машину для серьёзной доработки кузова и можешь эти работы оплатить - всегда пожалуйста. Цену называю после окончания всех работ по каждой конкретной машине.

Для начала слушаю что хочет заказчик, все пожелания, обычно приходится вытягивать любую мелочь, смотрим что он нарисовал, рисуем для него. Вопросов так много что уходит не один день на проектные работы. Поэтому обычно оговаривается в основном с некоторыми существенными аспектами. Обсчитывается материал. С ним как правило бывают проблемы, потому что поставщики либо не возят либо надо ждать. От этого задержки. Поэтому чтобы машины не зависали собирается весь материал, до последнего и только тогда загоняется машина. Материал и начальные стадии оплачиваются заказчиком в полном объёме. По ходу работ периодически и постоянно любым заказчиком вносятся изменения. В том числе часто лично советую как можно сделать лучше пока не поздно. Любые работы дополнительных приглашаемых мной специалистов оплачиваются заказчиком по факту выполненных ими работ. Лишних людей в работе не бывает и чем быстрее необходимо сдать машину, тем больше людей приходит в проект. По окончании заказчику предоставляеются все материалы, что, как и когда делалось, стоимость каждой операции, по требованию диск с фото-видеоматерилом и окончательная стоимость работы. Это хорошие деньги... Если ты готов предоставить машину, то место как минимум на одну у меня есть всегда.

Сейчас кризис, многие работы заморожены, в том числе те где заказчики идут поперёк договора. В таком случае ещё на предварительном этапе оговаривается прекращение всех работ на любой стадии без возмещения внесённого аванса. Таких неприятных случаев был только ... один. Интересной в моём понимании работы мало. Делать рядовые обвесы неинтересно


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- IQ200   Усиливаем кузов! (еще одна идейка)   2.9.2009, 10:59
- - beast_drc   Вопрос в другом - как потом собрать обшивку на все...   2.9.2009, 11:21
- - IQ200   Возьмем толщину материалов Карбодур - 1.4 мм Если...   2.9.2009, 11:33
- - beast_drc   Ну вообще интересный вариант, надо развить тему :)...   2.9.2009, 12:11
- - IQ200   Меня больше видео впечатлило. Не помню по какому к...   2.9.2009, 12:29
- - IQ200   Привет Всем! ПРодолжаем темку! Нашел дома ...   3.9.2009, 4:35
- - IQ200   Неа расценки Сика куда более приемлеммы что то по...   3.9.2009, 4:51
- - John_Travolta   Мне кажется если проклеить машину этой тканю то ст...   4.9.2009, 0:21
- - IQ200   Неа ты льстишь моей фобии! Максимум кило 20 ть...   4.9.2009, 6:17
- - John_Travolta   Не это все конечно круто но напрашивается логичный...   6.9.2009, 1:42
|- - supra300   Женя потому что есть логичный ответ - это не работ...   6.9.2009, 10:33
- - beast_drc   supra300 Может быть всем рассказать, как делать пр...   6.9.2009, 20:42
- - GTEpowered   нужно точно знаеть на сколько идет усиление.. при ...   6.9.2009, 21:10
- - supra300   никакой проблемы нет, журнал общедоступен: журнал ...   6.9.2009, 21:13
- - IQ200   Эх! жалко, что на ЖЖ зайти не могу! (для К...   7.9.2009, 4:14
- - GTEpowered   кузов не плох по крепости (сужу по 70-ке - мяса(же...   7.9.2009, 6:25
- - supra300   из Казахстана постоянно читают) так что бана нет.....   7.9.2009, 7:03
|- - IQ200   2 supra300 Вот залез через hideme.ru но медлено и...   7.9.2009, 9:32
- - beast_drc   supra300 осилил все 4 части. Лишних слов и воды мн...   7.9.2009, 9:43
- - GTEpowered   Супра 300 отбросив демагогию вопрос в лоб... Сейча...   7.9.2009, 10:53
- - supra300   IQ200 да про какие-то проблемы мои земляки периоди...   7.9.2009, 16:10


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 10:16