Моя ласточка., как и с чего все началось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя ласточка., как и с чего все началось |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.5.2009 Из: Армавир Пользователь №: 3 536 Авто:Supra ![]() |
Купил свою мечту чисто случайно, а точнее обменял с доплатой.
Фотки я выложу тех времен попозже. Купил ее в 2005году. Машинка атмосферная и на автомате с 17-ми катками. В нашем городе ездила уже серебристая Супра зарекомендовала она себя неважно L (В отношение гонок). Она была тоже атмо на АКПП. Помню тот день, когда мы встали вместе, я боялся что она меня обгонит но получилось так что я был впереди на 1.5корпуса. Хотя у меня был полный сток! А у него трд выхлоп и нулевики. Наверно она была уже под укатана. Я начал потихоньку заряжать ее. Выхлоп 3 раза переваривали сначала просто удалил катализаторы эффект практически 0. Тогда я купил спортивные резонаторы эффект более менее но не то. Тогда я просто купил от турбового маза 2 трубы, хороший сварщик сделал все по уму. Эффект был потрясающим с места машинка ехала намного шустрее, а вот звук было слышно за 3 км как я еду J . Купил распорку передних стояк, КСТАТЕ СОВЕТУЮ ВСЕ! Эффект суперский. Купил апекси прибор, который обещал снять ограничители но не снял или я не так подключил. Потом я решил поставить на свою малышку ЗАКИСЬ (обалденная вещичька) Нашел человека с РОСТОВА который обещал помочь. Купили шести точечную закись которая может придать мошьность от 120 до 450лс. Поставили мы ее Установка была трудной задачей. Что бы поменять жиклеры нужно часа 2 возиться(в этом был косяк) Мастер связался еще с 1-м мастером что-то они там посоветовались и он рассчитал (как потом оказалось не правильно) что 160-180 двигло должно выдержать такую мошьность. 1. косяк и наверно самый главный свечки оставили стоковые иридиевые. (в последствие они сгорели). 2. Неправильный расчет мошьности добавили от 300-370лс. ОФИГЕННО:) 3. трудность замены жиклеров. Старт на закиси был Жоским очень носило по дороге как по льду даже на 140км.ч Колеса были 255-40-17 Целый баллон закиси ущел в небытие за 1минуту. Или даже меньше. Последствия сгорело 2 клапана и свечки. Реально 2JZ самый выносливый двигатель. Вообщем после этого понеслось! Сообщение отредактировал Kvant777 - 14.10.2009, 6:58
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411 Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра Mazda rx-7 13.4 402метра Ford focus ST 14.8 402метра BMW 535 турбируется. сот телефон +79094485338 и +79184600067 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.5.2009 Из: Армавир Пользователь №: 3 536 Авто:Supra ![]() |
7.09.09 авто был отстроен для обкатки
![]() Катнули до 5тысячь с 3800 машинка начинает ехать на 4200 на 3 передаче давления турбы 1.54 всего, машинку просто срывает и ставит ее боком отсечка была до 5тыс. Целью не было убить авто. вот немного новых фоток. После долгого отмывания авто от застоявшейся грязи. Бампер отдал на покраску. На данный момент мне установили отсечку до 4тыс. Керамика 3-х дисковая это что то с чем то при заводке авто оно начинает так легонько постукивать и при начатие звук как бы свистит. Трогаться на нем нужен долгий опыт. Но мне нравится поведение авто, когда сцепу отпускаешь чуть раньше чем нужно то машинка как бы прыгает. Впечатлений уйма но написать все сразу как то не получается. Как буду отходить потихоньку и вспоминать о всех мельчайших подробностях буду писать. -------------------- Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411 Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра Mazda rx-7 13.4 402метра Ford focus ST 14.8 402метра BMW 535 турбируется. сот телефон +79094485338 и +79184600067 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:01 |