Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вроде начало проясняться, но до конца непонятно следующее:
1. Картинка видимо схематичная - из нее непонятно, что WGV клапан отвечает за две турбины... На картинке WGV стоит только на первой турбине и регулирует обьем выхлопных газов, которые попадают на турбину и если он закрыт, то 1 турбина раскручивается помаксимуму, вторая на картинке управляется EBV, и когда открывается EGCV и ICAV, то судя по картинке вторая турбина уже не управляется и дует помаксимуму. Ты написал, что WGV вестгейт, который отвечает за две турбины и стоит он до турбин и когда открывается, то излишние газы сбрасывает мимо турбин, а куда газы сбрасываюся от первой турбины? в трубку до EGCV, а от второй турбины газы сбрасываются во вторую трубку до EGCV? Тогда все встает на свои места, только непонятно вот что...на оборотах до 3000, когда WGV закрыт, все закрыто кроме EBV, получается, то все газы идут всегда через две турбины...Поначалу когда ЕBV закрыт, все идет через первую турбину, а потом поток начинает перераспределяться на две турбины...И вот вопрос, что при установке выпуска такая система не передувает? Или мозги при достижении определенного наддува открывают EGCV и ICAV и начинается управление двумя турбинами? Сообщение отредактировал wwwanton - 10.9.2009, 11:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |