Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты
![]() На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь. Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй. Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути. На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй. А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь. При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты ![]() На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь. Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй. Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути. На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй. А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь. При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000. Все понятно, но по схеме первая турбина раскручивается газами от 3 цилиндров, а вторая газами от других 3 цилиндров. Где стоит WGV? до двух этих потоках или только на одном, который идет к первой турбине? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:48 |