Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
блин и в эту тему вмешаюсь:))дело в том что на схеме никогда не отображают,я на рыксе тоже голову сломал когда это всё пытался понять,к женьке приезжал смотрел коллектор с Супры сравнивал с рыксовым,дело в том что там есть канал который объеденяет обе секции в твоём случае потоки от всех цилиндров и до 4 тыщь не от трёх цилиндров раскручивается первая турбина а от всех 6 и потом так же от всех шести крутятся обе турбы,а клапан вест гейта просто так расположен что кажется что он только первой управляет на самом деле он сбрасывает общее давление и газы идут по лёгкому поти мимо турбин в клапан вестгейта.Женька правильно сказал лучше всё это на смотре на пальцах показать и нарисовать палочкой на асфальте схему более понятную чем в мануале:)к стати не против был бь поболтать со всеми,когда будете на смотре я тоже подъеду.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:43 |