Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
IQ200, позднее не будут. Клапана срабатывают по оборотам по сигналу с мозгов. Так что если что-то неправильно работает, то (грубо) либо дуть не будут (одна или обе), либо газы будут бить по турбине (если нет предраскрутки) и она быстро выйдет из строя.
wwwanton, я же уже писал, да и по приведенной схеме четко видно, что выпускной коллектор - это единый объем и когда раскручивается и работает первая турбина, то на нее идут все газы, от всех шести цилиндров. Сам посмотри, тут же стрелочками все нарисовано ![]() Соответственно, второй твой вопрос отпадает сам собой. Рус, схем на Рыксу не видел, но на тойотовских все очень четко прорисовано и разжевана вся работа системы последовательного наддува на всех этапах ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |