Время на Drag Race |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Время на Drag Race |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.5.2009 Из: Армавир Пользователь №: 3 536 Авто:Supra ![]() |
Интересно узнать у форумчан какое время показала ваша Супра на 402 метра?
если кто участвовал отпишитесь. Можно написать кто сам проверял (примерное время всеравно получится) У меня когда Супра была стоковая на АКПП я проезжал за 15.8 после переделки выхлопной и замене свечек с лямдами. время стало 15.2-15.1 Модеры если я не туда всунул тему не ругайте. Перенесу куда скажете. -------------------- Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411 Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра Mazda rx-7 13.4 402метра Ford focus ST 14.8 402метра BMW 535 турбируется. сот телефон +79094485338 и +79184600067 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин?
зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне.... зы зы. коробку сломать не удалось ![]() Сообщение отредактировал skw - 11.9.2009, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин? зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне.... зы зы. коробку сломать не удалось ![]() Всё это сообщение какое-то недоразумение. Как раскрутить дваджей до 9000 рпм - долгая история (клапанные пружины - это 3% от того что потребуется), самое главное смысла нет, и, конечно, невозможно на сток моторе. теряю драгоценные секунды - шлифуя... если бы не терял проехал бы 10,4 (минус три сек. на букс). на финиш вкатился... как будто заглох через двести метров после старта и докатился до финиша. Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней... судя по секундам букса, то не меньше 1000 поней. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Всё это сообщение какое-то недоразумение. Как раскрутить дваджей до 9000 рпм - долгая история (клапанные пружины - это 3% от того что потребуется), самое главное смысла нет, и, конечно, невозможно на сток моторе. теряю драгоценные секунды - шлифуя... если бы не терял проехал бы 10,4 (минус три сек. на букс). на финиш вкатился... как будто заглох через двести метров после старта и докатился до финиша. Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней... судя по секундам букса, то не меньше 1000 поней. Пружины Crower тарелки титановые Поршневая JE Шатуны тоже американские сцепа 3 диска в общем я имел ввиду стоковый мотор относительно настроек тоесть стандартный мозг со снятыми отсечками а мой буст зафиксировал 1.2 кг надува на 9000 об.мин топливная стандартная насос от гтр-а |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:32 |