Полная версия этой страницы:
Время на Drag Race
Интересно узнать у форумчан какое время показала ваша Супра на 402 метра?
если кто участвовал отпишитесь.
Можно написать кто сам проверял (примерное время всеравно получится)
У меня когда Супра была стоковая на АКПП я проезжал за 15.8 после переделки выхлопной и замене свечек с лямдами.
время стало 15.2-15.1
Модеры если я не туда всунул тему не ругайте.
Перенесу куда скажете.
GTEpowered
29.5.2009, 7:30
15.8 3 человека в машине на зимней резине Г-техом мерили full stock
мерин мой квотер за 16 сек делает, с 2 кабанами внутри
ну и меряли на секундомер с телефона
Супра без понятия
GTEpowered
29.5.2009, 8:40
А мазда? Мы на атмо с Сх7 гоялись мазда уехала
считаю позором выкладывать время медленней 12 секунд, поэтому пока не буду
ну мож и позор если ты этим хвастаешь, а так, я к примеру просто проверил свою Супру, время стокового авто (не считая буст котроллера) на непрогретой резине, с давлением в 1кг состаляет 13,8сек.
93г.в., ТТ, Гетраг.
время слабенькое, есть над чем работать
да нормально все - не едет Супра
в прошлом году чистое время 14,5, в этом после тунинга коробки - 13,5. осталось мелочь - открыть електронный дроссель ETCS-i - уйдет 0,3-0,5 сек. потом спрыснуть закисью - и вот желанные 12+. ах да.... слики...
машина - 80-ка 1999, тт, VVT-i, акпп, железо-сток, буст, кулер, е-менедж.
p.s.
сода это мы с тобой в калманке на тестах заезжали?
твоя белая на автомате от Харвеста?
Костя привет...
она самая... привет!
планируешь участие 13-го июня?
какой смысл, с таким временем...нет не буду...
посмореть поеду...
да пох на время... я все равно участвовать буду! старт накатывать надо? надо! кроме того мне на дроме подсказали как выйти на буст на автомате(помимо тормозов использовать ручник на старте). надо понять что это даст в секундах.... сидухи задние выкину, буфер и запаску, колеса задние спущю.... глядишь что-то и выгорит
коробка твоя с такими стартами выгорит
.......и в место сухариков останутся железки
ничё ей не будет.... Супра - не субара!
да и гидромуфту мне для чего-то же Харвест усиливал аж за 17 килорублев...... так что прорвемся!
гидромуфте ни чего не будет. сгорять фрикционы первой передачи.
ответ неверный..... сгорят тормоза и резина
ню ню .....) удачи в подобном стеле вождения.
P.S. в ожидании темы про неисправную коробку
хм..... как-то уже даже странно слышать такие рассуждения в наше то время...... вот в году этак 1999-ом все так говорили..... тогда это было модно.... а сейчас модно стартовать на автомате с 3000-3800 об. !
Псих
. Турбокит поставь или залей бензин с высоким октановым числом.
А пластиком по салону, задними сидухами, запаской, АБС, Кондеем... Можно килограмм 100 скинуть.
И заполни плз инфу о себе.
Ещё ко всему этому если закись добавить
Цитата(skw @ 29.5.2009, 14:43)
да нормально все - не едет Супра
Что не форум skyline Supra celica subaru, так ниукгого не едет:):):)
прям овосчи какието все:))
2JZ на замерах с коробкой W58 и старой резине (100 лет в обед
проехал 13.4
и это без буста, сток комп, и с со средней частью выхлопа от атмо
13.5 чистое точнее, скорость на выходе 191 км в час(отсечка мать ее) последние метров 60-70 ехал читсо на отсечке так бы быстрее было бы
Фломастер
23.6.2009, 7:23
Чудеса... Самое чудесное это скорость 191 для времени 13,5 - анриал. Такое может быть если 12-секундный авто проспал старт и потом нагонял, т.е. скорость на финише высокая, а результат слабый.
Бывает хронометраж возможно неверно показывает.
ну как бы первая передача у меня очень плохо ехала, я совещался с Иваном с тотал рэйса он говорит что это нормальное явление для Супры на механике, потомучто первая передача говенно идет а потом прет очень хорошо. типа на всех Супрах так, большая скорость на финише и слабое время. ну и сам то я по спидаку вижу и еду на отсечке. то есть как бы спидак врать не может так как пары и коробка с одного набора
2 Фломастер: нормально все. У меня в том сезоне так было. Никакущий старт с вилхопом (60 футов порядка 2.4 секунд), 154 коробка (при переключении на 3 передачу еще 400 оборотов до турбо-зоны) - получаем 194 на выходе и время 13.5 на 1.5кг наддува. Бился с бустапными селиками гт4.. смешно...
PS по теме: постараюсь на этих выходных из 12 выбраться...
Цитата(2JZ @ 23.6.2009, 12:35)
ну как бы первая передача у меня очень плохо ехала, я совещался с Иваном с тотал рэйса он говорит что это нормальное явление для Супры на механике, потомучто первая передача говенно идет а потом прет очень хорошо. типа на всех Супрах так, большая скорость на финише и слабое время. ну и сам то я по спидаку вижу и еду на отсечке. то есть как бы спидак врать не может так как пары и коробка с одного набора
В общем если подытожить, то с АЕМ и ланч контролем точно будет 12 сек.:)
жалко нельзя найти карты на АЕМ под стоковую японзкую) Супру
John_Travolta
24.6.2009, 6:01
Цитата(2JZ @ 23.6.2009, 2:35)
ну как бы первая передача у меня очень плохо ехала, я совещался с Иваном с тотал рэйса он говорит что это нормальное явление для Супры на механике, потомучто первая передача говенно идет а потом прет очень хорошо. типа на всех Супрах так, большая скорость на финише и слабое время. ну и сам то я по спидаку вижу и еду на отсечке. то есть как бы спидак врать не может так как пары и коробка с одного набора
Это именно гетрагом вызвано или на любой коробке ?
(Непонятно чем вызвано это явление...)
у меня тогда была 58я еще коробка, вызвана тем что нет нагрузки на движок и чуственный подхват идет тока с 5 тыщь и даже не с 4.5, вообщем на буст выходит поздно. например на автомате с двух педалей такого нет потомучто хоть не много а надувает. а тут нагрузки нет и тока переключаешь на вторую как сразу едет пипец. вообщем мы тут пробовали на оранжевой вон той Супре стартовать без лаунча лучшее время было едва из 13 секунд, а все потому что почти 4 секунды происходит дрочево на первой передаче, вываливается из турбозоны, или не надувает должных кг на первой, вообщем после настройки лаунч контроля поехало очень хорошо старт с 1 кг и больше нет проблем:)
John_Travolta, по собственному опыту вижу что на 1ой быстро ехать не получается потому что много не надуешь раз, короткая 1ая передача два. по сравнению со 2,3,4ой, 1ая только для того, чтобы тронуться:)
я себе не преставляю старта с 1кг даже на сток дудке
Цитата(IQ200 @ 24.6.2009, 5:06)
В общем если подытожить, то с АЕМ и ланч контролем точно будет 12 сек.
Ланч контроля нет в AEM
Есть примитивный анти-лаг. Но не желательно увлекаться такими стартами. Коллектор и турбина проживут меньше.
Цитата
жалко нельзя найти карты на АЕМ под стоковую японзкую) Супру
Как это нельзя? АЕМ продает свой EMS в комплекте с двумя прошивками на 2JZ. Одна для MAFa а другая для MAPa (JDM). Другое дело что они обе не для полноценной езды. А только для "старта".
ну то что примитивный да... а что предложишь? другой комп? и как правильный лаунс работает? и блин не могу спать почему под нагрузкой турбина дует а без нет.. то есть технически объясните кто нибудь..
да уж, про нагрузку и буст вопрос интересный.... сколько не думал, а единственным источником давления при открытом актуаторе остается топливный насос.... а если это так, то получается, что пока нет сигнала с датчиков коробки, он работает на пониженном напряжении.... надо, видимо проверять напряжение на насосе на нейтрали и в движении.... может это даст правильный ответ.
2JZ: без нагрузки объем выхлопа за единицу времени совсем другой. Его мало. Если уж совсем точным быть, то скорость выхлопа мала.
skw: что курим?
лм, честер, иногда пэл мэл....
а насчет скорости - ну не знаю.... на нейтралке как-то газанул до 6000 - порвал воздуховод который на трубу мне одели к чертям собачьим.... так что версия про объем выхлопа, хоть и заслуживает рассмотрения, но только до того момента пока не встанешь под трубу....
John_Travolta
25.6.2009, 4:11
Ниче не понял.. Проблема в зацепе за асфальт или в первой передаче коробки + турбояма?
Если про сток говорить то скорее турбояма! Для зацепить есть слики
для той Оранжевой Супры, то зацепиться проблемка)
но мы говорим про время для околостоковой машинки?.
по поводу карты на АЕМ, да они есть на диски в комплекте, но (если что 2JZ поправит) там под 550 форсы и турбинки все же другие, в общем что то машина не айз себя чувствует на этой карте.
да проблема в турбояме, вообще на второй третьей передаче на 1700 уже начинали свистеть турбины а ровно на 4500 второй подхват на первой передаче нагрузки нет и подхват ели как ощющается к 5000 5500 только переключаешься на вторую и она сразу начинает валить и быстро щелкает передачи и успеваешь разогнатся до 190 в легкую, но вот на первой нет буста, все дело в том что нагрузка маленькая и никто не может точно объяснить физику процесса. кто то говорит что обороты набираются быстро и типа воздух не успевает попасть в камеру, но возьмем пример у меня насос в постоянку, держу обороты на 4000 но буст то не появится от этого, все мы это видим но почему так никто не может сказать. именно интересна сама физика процесса.
IQ карты я править не буду и не умею, если тебе не жалко движок:) то нивапрос я посижу покручю:) мож спалю чего:)
Расскажу все что знаю про то почему нет буста на старте.
Что бы поднять буст до 1-ци. Нужно нажать газ в пол тобишь открыть дроссель на полную, на отсечьке будут происходить выстрелы вот за счет них и будет подниматься буст. Но таким образом вы положите себе все! потому ставят ланч контроль. выстовляют 4000-5000тыс оборотов. при трогании с места отсечька исчезает. Они плотно связанны с датчиком скорости.
Как проходит процесс: Дросселька открывается до полного, а обороты всего 4-5тыс, топливо льет на полную, за счет обрыва искры происходят взрывы в выхлопной системе которые разгоняют турбину по самое нихочу. Но из за этого турбина выходит быстрея из строя.
Такую систему используют в ралли, когда они сбрасывают газ в выхлопной происходят взрывы для того что бы небыло лага в самый отвественный момент.
вот именно это я и настраивал на оранжевой Супре, там с датчиком скорости завязано. все верно.. но как говорит Файрфокс это просто антилаг...
Буст это в общем-то функция основанная на
мощности потока газов выхлопа. Результативная мощность выхлопа - есть функция основанная на нагрузке двигателя и его RPM. Другими словами, не нагрузив двигатель мы не сможем добиться требуемой мощности всего процесса (так как момент на поршневой маловат и реальная P двигателя в этот момент довольно низка) и соответсвенно требуемой для раскрутки турбины мощности выходящих газов. Применяя "антилаг" мы генерируем
процесс с требуемой мощностью вообще в выпускном коллекторе
(нам помогает результативная мощность выделяемая при горении смеси которая не двигает поршни напрямую).
Ну а насчет launch control - им принято называть
комплекс мер помогающих максимально возможному ускорению с места. Включая например контроль проскальзывания покрышек...
Ну так и думал. Вообщем для его организации нужен хотябы абс? Или какойто афтемаркет модуль? Просто мы например щас ставим педали в салон спортивные тилтон. Надоела кипящяя жижа в бачках (вот на левом руле ништяк) и отказываемся от усилитиля и видимо от абс тоже. Нам што делать? Или брать некий модуль и самим тянуть тормозные шланги по салону? Как вообще на серьезных кольцевых корчах ну или драговых делают?
Цитата(2JZ @ 25.6.2009, 19:15)
Ну так и думал. Вообщем для его организации нужен хотябы абс?
Сам АБС не нужен. Нужны его датчики
Ну датчики есть, выходит тут мы настраиваем трекшен а там настраиваем просто антилаг? и погнали? и в комплексе получится лаунч?
А как он работает? в английском что то я не очень... я так понимаю он не тормозит колеса а рубит топливо так что ли? а последствий не будет? детонации не будет?
режет топливо или зажигание. Детонации не будет (нет горения вообще, когда режет).
Да тоже уже прочитал... Интересно как АЕМ на это отреагирует?
AEM никак не отреагирует. Всё ок будет.
Чистое время 13.7 скорость на выходе 180 - т
Пилотировал машину Игорь (2JZ)
это без буста. на 255/45/17 резине
Supra donetsk
9.8.2009, 21:42
11.830 квотер и 204 км.ч скорость,полуслики МТ драг радиал,буст 1.55(700+л.с),блокировка 2 вай,подубтитое сцепление и проблема с включением второй передачи если резко то выбивает приходилось включать аккуратно и терять 0.5-0.3 секунды) в общем низкие 11 она едит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.