Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время на Drag Race
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2, 3
уху280
Цитата(2JZ @ 24.6.2009, 17:54) *
ну то что примитивный да... а что предложишь? другой комп? и как правильный лаунс работает? и блин не могу спать почему под нагрузкой турбина дует а без нет.. то есть технически объясните кто нибудь..


При нагрузке подается максимум топливной смеси, а значит и выхлопа на турбу.
Когда нет большой нагрузки на дрыгатель, топлива подается меньше, обороты двигателя при этом высокие, а значит и поглощаемость воздуха во впускном коллекторе высокая. Поэтому и не успевает надувать большого давления.
Может попробовать на тормозхах разгоняться ? wink.gif
уху280
Цитата(Mr. Y @ 23.6.2009, 18:48) *
Бился с бустапными селиками гт4.. смешно...


Где смешно ? Кто кого ? )
LeXa
а если поставить "длинную" коробку (если такая есть)? и редуктор побыстрее?
при условии что улитка большая. возрастет нагрузка на движку соответственно турба начнет раскручиваться, не на 3 передаче, а уже скажем на второй?
не было таких опытов не у кого? кто нить поделитесь информацией?
Mr. Y
Цитата(Supra donetsk @ 9.8.2009, 23:46) *
11.830 квотер и 204 км.ч скорость,полуслики МТ драг радиал,буст 1.55(700+л.с),

поделись опытом по колесам, плиз. У меня Street radial, нормального зацепа получить не удалось =(
Какое давление? прогреваешь или нет?

Цитата(уху280 @ 11.8.2009, 23:02) *
Где смешно ? Кто кого ? )

Смешно - мне. А раньше было им (типа "500-сильная Супра сливает 300-сильному гт4"). Смена КПП дала выигрыш 1 секунду на квотере и теперь бустапные гт4 объезжаются беспроблем. Надо что-то со стартом придумывать и зацепом...
LeXa
а что тут придумывать........если жопа сильно легкая?

а как вариант? зад поднять по максимуму и поставить максимум резину что туда влезет?
Galdos
Я проехал 13.4 на стоковых форсунках стоковом мозге на давлении в 1.0 бар на псевдосликах falcen 295 50 18 теряю драгоценные сикунды когда шлифую на старте и ещё за 10 метров до финиша упёрся в отсечку на 9000 тыс об.м и на финиш вкатился .
Щас на финал мне привезут американские лёгкие диски и дрэговую резину надеюсь на неё.
Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней.
skw
кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин?

зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне....
зы зы. коробку сломать не удалось tongue.gif
GTEpowered
я уже писал свой довыд что на покрытиях обычный асфальт обычный бетон, зацеп далеко не прямопропорционален ширине колес, дорожные испытания показали на мощности до 450+ сил на 70-ке оптимальна штатная размерность 225 и "маленокое" 16 колесо... Разница на выходе с квротера была около 10 км/ч по сравнению с 275 R17, а зацеп хорошей 225 резины на старте при загрузке попы давал лучший эффект, нежели чем просвистывание широкой... Это вот примерно так же как у джипов когда по дерьмищю несешься на широкой резине просто будет "возить", а при слишкой узкой утонешь, поэтому нужен оптимальный размер и резина для своего покрытия!
Фломастер
Цитата(skw @ 11.9.2009, 11:58) *
кто-нибудь понял сообщение Galdos'а? что за отсечка в 9000 рпм на сток 2джее? и его вообще можно так раскрутить не меняя пружин?

зы. прибавив к вышеозвученной комплектации закусь на 75 "неродных лошадей"(С), но не решив проблем с ETSC-i удалось прокатиться за 13.1, кстати, на самой обычной 265-ой потензе.... возникла мысль купить 116-го, отстроиться и выехать из этих несчастных 13-ти, но из-за отмены этапа, осталась втуне....
зы зы. коробку сломать не удалось tongue.gif


Всё это сообщение какое-то недоразумение.
Как раскрутить дваджей до 9000 рпм - долгая история (клапанные пружины - это 3% от того что потребуется), самое главное смысла нет, и, конечно, невозможно на сток моторе.
теряю драгоценные секунды - шлифуя... если бы не терял проехал бы 10,4 (минус три сек. на букс).
на финиш вкатился... как будто заглох через двести метров после старта и докатился до финиша.
Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней... судя по секундам букса, то не меньше 1000 поней.


firefox
Цитата(GTEpowered @ 11.9.2009, 12:27) *
дорожные испытания показали на мощности до 450+ сил на 70-ке оптимальна штатная размерность 225 и "маленокое" 16 колесо...

"Силы" тут не при чем. И до 450 и после, ускорение с места будет больше при бОльшей высоте боковины покрышки (естественно если сравниваем одинаковую резину, разной размерности). Дело в лучшем распределении импульсной нагрузки на колесо.

ПС,
как-то замерял свою на 402м... В тот раз сцепление не держало больше 1.3-1.4бара (в моем случае это значит что на моторе было около 500hp) и колеса были R18 на обычной дорожной резине. Уложился в 12.6 сек (без всякого клея, на обычном асфальте). Так что для того чтобы выйти из 13 на JZA80 - ничего заоблачного не надо.
Фломастер
по поводу 9000 рпм. сегодня специально смотрел на тахо во время разгона на второй передече - "на все деньги". На 6000 всё кончается. На 6200 момента вообще нет - это перекрут... Мотор аристо ВВТи 161 сток.
Surgut88
это я так к слову про время на драг рэйс...
у нас вчера драг битва была в г. Нефтеюганске
вот эта ляля проехала 9.1

skw
знаем, знаем как "эта ляля" ездит ...... Супрообразный ураган..... и хотя, Дима, конечно молодец, касаемо того, что на фоне остальных корчей его машина выглядит наиболее красивой и оформленной, как снаружи, так и внутри, но Супрой, в обычном понимании этого слова, эту машину назвать уже нельзя.....
John_Travolta
Несогласен. У нее сохранен задний редуктор, не вырезан пол итд. Это Кузовная машина.
skw
Евгений, это конечно кузовная машина.... но это - корч..... а на мой взгляд - Супра, это не только мощь, это еще и охрененный понт, классная музыка, красивая девушка рядом, поездки по ночному городу и многое другое.... а Lemon, увы, всего этого лишен.... что конечно, никак не умаляет его достижений на драг-стрипе, и не уменьшает мой личный респект Диме....
John_Travolta
"охрененный понт, классная музыка, красивая девушка рядом"
-Это про атмо-тарго.

Турбо это спортивный автомобиль, нужно использовать его не только для перевозки тел и сабвуферов.
skw
нууу.... "спортивность" стоковых и околостоковых турбоСупр - это большой и толстый вопрос..... а "понт" - это без вопросов что на атмо, что на турбо....
John_Travolta
Тут ты верно заметил, очень многие покупают машину "для понта" а не для того чтоб использовать ее по назначению.

Вообще турбо Супра один из "разумных" по содержанию и прочим расходам в России спорт-кар, с одним из лучших ДВС в мире, с огромным потенциалом. Свою цену отрабатывает на 200%.
А музыку и девочек.. это вон можно селику Т23 купить или какуюнить эклипсу итд...
GTEpowered
мое время. Напомню у меня стоковая полновесная МА70. 7М-ГТЕ R154
14,7 @ 150 км/ч
0-100 - 6.6 сек
LeXa
Цитата(John_Travolta @ 13.9.2009, 14:11) *
Тут ты верно заметил, очень многие покупают машину "для понта" а не для того чтоб использовать ее по назначению.

а какое у неё назначение? и кто это его определил?
по умолчанию, она предназначалась для города.
Цитата(John_Travolta @ 13.9.2009, 14:11) *
Вообще турбо Супра один из "разумных" по содержанию и прочим расходам в России спорт-кар, с одним из лучших ДВС в мире, с огромным потенциалом. Свою цену отрабатывает на 200%.

соглашусь на все 300%
Цитата(John_Travolta @ 13.9.2009, 14:11) *
А музыку и девочек.. это вон можно селику Т23 купить или какуюнить эклипсу итд...

то то я смотрю, все Супры без музыки гоняют......... и все Суправоды в шлемоках...........
покажите мне хоть одного, у кого есть второй автомобильчик и он не катает девочек на Супре?
John_Travolta
У кого есть второй автомобиль? - У половины форума.
Использовать Супру как поджопник.. Это не правильно ИМХО и неудобно!
LeXa
ты реч вел не о Супре на каждый день.....
Audison
Цитата(John_Travolta @ 13.9.2009, 11:07) *
"охрененный понт, классная музыка, красивая девушка рядом"
-Это про атмо-тарго.

Турбо это спортивный автомобиль, нужно использовать его не только для перевозки тел и сабвуферов.

кхе-кхе... попросил бы не обобщать biggrin.gif
Sub
Цитата(LeX@ @ 13.9.2009, 15:15) *
то то я смотрю, все Супры без музыки гоняют......... и все Суправоды в шлемоках...........

Я 4 года ездил без магнитоллы. Да и сейчас, как поставил, все равно предпочитаю слушать машину, хотя может просто привык.
Шлем, кстати, тоже надо бы прикупить smile.gif
John_Travolta
У меня как раз есть один в наличии biggrin.gif
Sub
Только написал и потом смотрю в твою тему. Ты прям ясновидящий biggrin.gif
IQ200
да! второй машинки не помешает, но увы и ах! на Супре езжу каждый день по 35 км
честно скажу -устаю, просто тошнить не получается, а что бы носиться на все деньги и камеры мешают и пробки, так прохватываю до 100 км/ч переодически. большее удовольствие получаю когда заедешь в жопу забытое место а там дорогя вся такая как змея и вот там на скорости не больше 40 км начинаешь их проходить... кайфа больше ловлю)
Mr. Y
езжу каждый день - нравится. Если бы не расход, то вообще с нее не слазил бы. Тупо получаю удовольствие (если только не стоять в пробке).
Шлем, каркас, водительский ковш - это все хорошо, но если и остальное соответствует и есть результат. А если у вас из 13 выехать получается не каждый раз, то нафига?
GTEpowered
Да у тебя вообще кайфовая машинка, если бы не некоторые "рабочие" звуки, так сказать эхо драг-рейсинга
John_Travolta
Ну каждый день ЛЕТОМ понятно, а зимой?
Kvant777
Зимой кататься увлекательно smile.gif Я один раз ездил к мастеру ехал было -5, а когда уезжал бахнул морозец -18. Что бы от него уехать нужно подняться на горку. Так я туда несмог подняться 1 час сам пытался с разгону преодалеть ее но на самом пике 0 эфекта. Пытались выташить буксируя за волгу тоже самое. /В итоге пришлось оставить авто до следушего дня. На следуший день с обеда когда теплея всего было выташил ее.
Итог: резина не теряла своих свойств пока не задубела :0 не ездийте на Супре в лес tongue.gif
Galdos
Цитата(Фломастер @ 11.9.2009, 15:23) *
Всё это сообщение какое-то недоразумение.
Как раскрутить дваджей до 9000 рпм - долгая история (клапанные пружины - это 3% от того что потребуется), самое главное смысла нет, и, конечно, невозможно на сток моторе.
теряю драгоценные секунды - шлифуя... если бы не терял проехал бы 10,4 (минус три сек. на букс).
на финиш вкатился... как будто заглох через двести метров после старта и докатился до финиша.
Лошадей у себя не мерил но судя по железу не больше 400 поней... судя по секундам букса, то не меньше 1000 поней.

Пружины Crower тарелки титановые Поршневая JE Шатуны тоже американские сцепа 3 диска в общем я имел ввиду стоковый мотор относительно настроек тоесть стандартный мозг со снятыми отсечками а мой буст зафиксировал 1.2 кг надува на 9000 об.мин топливная стандартная насос от гтр-а
Galdos
Учавствовал в финале ЧДРА в нефтеюганске посчастливелось с RED GODZILOй стартовать в общем на новых колёсах выехал из 13 в 12.862
Спасибо Жеке Трухину на Фашке с большими колёсами за Клёвые колёса и Диме павлову на жёлтой Супре за гайки.
фоты с тех зоны!
Потом Ещё выложу!
Kvant777
http://fas.ur.ru/docs/ChEDR_5_etap_ITOGI.pdf вот данные с нефтегорса я так понимаю Данилов Владислав это Galdos

GTEpowered
Есть какая то техника старта со сликов? Грел их? С водой? Какое там покрытие, был ли букс на переходе на 1-2-3 ест ь ли видео?
Фломастер
Не могу никак успокоится...
9000 это невозможно на сток 2JZ. На третьей (гетраг) - скорость 215 км/ч (V161) или 196 (V160). Такая скорость (215) это 11,5 сек/квотер. плюс-минус 0,3 сек.
пружинки и тарелки - это хорошо, а валы? Сток? турбины тоже?
Что-то тут не так...
firefox
Цитата(Фломастер @ 16.9.2009, 20:55) *
9000 это невозможно на сток 2JZ. На третьей (гетраг) - скорость 215 км/ч (V161) или 196 (V160). Такая скорость (215) это 11,5 сек/квотер. плюс-минус 0,3 сек.

А с чего ты взял что эти 215 будут набраны за 402м? smile.gif

EDIT:
А хотя да, если верить этой цитате то получается забавно...
Цитата(Galdos @ 22.8.2009, 10:07) *
Я проехал 13.4 на стоковых форсунках стоковом мозге на давлении в 1.0 бар на псевдосликах falcen 295 50 18 теряю драгоценные сикунды когда шлифую на старте и ещё за 10 метров до финиша упёрся в отсечку на 9000 тыс об.м и на финиш вкатился .
skw
Galdos, колись уже, что у тебя за комплектация (особенно турбы)..... и почему нарушается базовый принцип - 2джей не крутить, а надувать.... машинка то ведь - не хонда.... и если турба не родная, то почему так медленно едет.... а то, и вправду, пока одни непонятки....
еще интересует происхождение стоковых мозгов со снятыми отсечками....
Kvant777
Мне тоже кажется что то не то, я конечно не катался на турбо Супре(сток) У меня на фокусе ст отсечка на 7тыс стоит и крутить двигло до 7 смысла нет, на 6.8т уже турбы сдулись. 1.3турбо ротор на мазде сдутия на 9тыс не было но это совсем другой двиг.
Вообшем кались по правде то скольки крутишь двиг?
drool
Ну почитали бы бортовик его
Цитата(Galdos)
Поршневую взял американскую je и ашобразные шатуны.
В бошку взял пружины и тарелки. и Валы HKS 272


Surgut88
у Galdos-а тока родные мозги и остались наверное (и то не факт) весь движок делали... всё меняное ...
ну трбовой стандартной не катался а прокатившись на его .... ОГООООООГГОООО... прёт так прёт
Фломастер
Здравая идея - посмотреть бортовик.
Выходит турбокит стоит уже...
Тогда не понятно время на сликах 12,86 -( Слабовато что-то, правда буст всего 1,2.
А как же ЭБУ или майнс поставили?
Вообще судя по буржуйским динозамерам - выше 7000 об. не крутят 2JZ.
Sub
Фломастер, время 12,86, а не 11,86. Очепятался...
Фломастер
"Очепятался"

Да ты тоже хорош... -smile.gif)

Сегодня поставил мега прибор G-tech pro. Время моей Супры до 100 км/ч 5,97-6,5... Вот так то...

Кто мерил разгон до 100? РСМ-кой или еще чем - какие результаты?
skw
прочитав бортовик впал в еще большее недоумение..... зачем такие затраты, если так можно ехать на сток турбах, валах и пр. ...... косяк, видимо - майнс и сток форсы..... опасные эксперименты, однако.....
Galdos
Цитата(GTEpowered @ 16.9.2009, 20:44) *
Есть какая то техника старта со сликов? Грел их? С водой? Какое там покрытие, был ли букс на переходе на 1-2-3 ест ь ли видео?

Букс только на первой не грел резину боялся привода порвать там соарэр два комплекта оставил ближе к финишу кидает машину просто жуть главное не очковать и ловить её в первом заезде думал вынесу пацана с флажком на финише.


Цитата(Фломастер @ 16.9.2009, 21:55) *
Не могу никак успокоится...
9000 это невозможно на сток 2JZ. На третьей (гетраг) - скорость 215 км/ч (V161) или 196 (V160). Такая скорость (215) это 11,5 сек/квотер. плюс-минус 0,3 сек.
пружинки и тарелки - это хорошо, а валы? Сток? турбины тоже?
Что-то тут не так...

Валы HKS 272 градуса Турбина КЕТАЙ пока аналог гаррета
Mr. Y
лучшее по г-теху - 4.1 (хорошее покрытие, старт с буста)
стабильно - 4.8-4.9... (гражданские лысые колеса)
Kvant777
Почитав бортовик многое понял.

Galdos Желаю тебе удачи в твоем проэкте, все мы делаем ошибки мы не роботы но и они ошибаются но реже smile.gif
Респект тебе. smile.gif
Просто в следующий раз пиши что у тебя не сток, уже давно.
Фломастер
2 Mr. Y
Вашего бортовика нет... огласите спеки пожалуйста.
Galdos
Потаму я и не дую турбу больше так как форсы не позволят а время такое из за моих косяков по переключению коробки не всегда третью сразу втыкать получается
а 9000 тыс движок крутит есчё как вот за день до соревнований когда давление в шинах выставляли несколько раз буст показал 8900 звук 2JZ-та на таких оборотах просто сумашедший мотор истерит мне после тэстов многие сказали что машина истеричка какаето и кстати мотор ни разу не нагревался выше 79 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.