Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Руский суперкар, а че может и на самом деле скоро на русских ездить будем |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот собственно http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
На ферари я не заработаю, а на такую можно будет и раскошелиться! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вот только не надо выдавать собственную не грамотность и не компетентность за истину! Да еще в начале 70-х все было сделано и завоевано, а потом изговняно и просрано! У меня есть в наличии, папина копейка( ВАЗ 2101) 1973-го года производства. Так что о качестве тех машин я имею право судить лично. Машина только внешне была ФИАТ-124 все-же пороха перересованы в НАМИ и доведены итальянцами технологически. На Фиате двигатель стоял с нижним расположением распредвала в 50л.с. а задняя подвеска была рессорной.
А наши по тем временам сделали из говна конфетку. Даже кузовное железо былло - Швеция. На моей (то что сам разбирал и читал): аммортизаторы - KYB япония, дверные замки и дворники - югославия, фары - чехия, задние фонари - польша, на каждом каленом (черном) болту по всей машине FIAT. И эту машину за бугром можно было по тем временам купить за 1000(одну тысячу) долларов! 5500 рублей заплатил за нее мой папа! В ту пору соотношение цена - качество было лучшее в мире! Причем до сотни машина набирает за 13.5 сек, замерял лично, а вы посмотрие в каталоге у современных ВАЗов не больше этого! Причем на моей распредвал, карбюратор, трамблер - все родное, короче полный сток. Так что если, сейчас наши сделают автомобиль уровня ХОНДЫ NSX , за цену Порш Бокстер, я её куплю как только заработаю на неё денег! П.С. да и замки там не девяточные, они в два раза меньше от них.... ![]() П.С.С. Кстати Карл Бенс называл свои лучшие модели в честь дочери МерсЕдес (имя немецким не назовеш) , а нонче все машины его фирмы называются МерседЕс. Сообщение отредактировал ДАК - 20.9.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 1:17 |