JZA80 - Чистка блока дроссельной заслонки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80 - Чистка блока дроссельной заслонки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Спасибо died за предоставленный материал.
![]() Чистка производилась на автомобиле Toyota Supra 2001 г.в. с двигателей 2JZ-GTE. С наступлением тепла обороты стали плавать, то держались на нормальном уровне (650 об./мин), то опускались до 400, а пару раз машина глохла. Первым делом был под подозрением генератор, но проверив его, убедились что он исправен, затем начали грешить на проводку, но и эта мысль отпала после проверки. Оставалось две причины: либо дроссельная заслонка (ДЗ) "засралась", либо датчик ХХ умер. Начали с более простого и дешевого варианта, решили почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ). Почитав инфу в интернете поняли, что в этом нет ничего сложного, это не сложнее, чем чистить карбюратор. Сначала была куплена жидкость для чистки карбюраторов. Затем взяли бумагу для чистки нагара на стенках ДЗ. Я использовал простую туалетную бумагу (можно использовать и салфетки бумажные, просто я взял что было под рукой). ![]() И вот начался процесс демонтажа БДЗ. Снимаем патрубок, идущий от интеркуллера к БДЗ. ![]() ![]() Снимаем все фишки с блока дроссельной заслонки. На 2JZ-GTE их 3 или 4 в зависимости от года выпуска. ![]() ![]() Затем снимаем тросик газа с механизма управления ДЗ. Откручиваем болты крепления ДЗ. У нас их 4. Затем снимаем шланги подачи антифриза. Лучше их чем-нибудь заткнуть, воизбежание вытекания жидкости из них. Я просто заткнул их кусочками тряпки. ![]() Вот такой он грязный внутри этот блок. Нагар на стенках смываем, брызгая очиститель из баллончика. Вытираем все бумагой или тряпкой… ![]() ![]() Вот что у нас в конце получилось. ![]() ![]() Теперь производим монтаж БДЗ в обратном порядке. Когда мы завели машину, обороты сразу подпрыгнули к 1500, но постепенно они опустились к своим "родным" 650 об./мин. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:23 |