Обсуждение китайских комплектующих, Бренд vs Китай |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение китайских комплектующих, Бренд vs Китай |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
выхлоп тихий да и кручюя до 3х тыс
вот всетаки остановился на таком турбо ките USA OBX T04R(750HP) with 1 V-Band Clamp& 1 T4 Gasket 50 Trim - 65.5 Inducer / 92.0 Major. Compressor Housing: 105mm(4.0") Inlet / 65mm(2.5") Outlet -51mm(2.0") A/R. Turbine Wheel: -76 Trim - 68.0 Major / 78.0 Exducer. Turbine Housing- T04 inlet / 92.0 V-outlet -71mm(2.75") 1.01 A/R. мазги решено брато тока AEM Сообщение отредактировал АНТОН - 21.9.2009, 6:10
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
suprazetovich, АНТОН
Прежде чем отстаивать честь и достоинство Китая, возьмите в руки тот же коллектор под Т4 на 2JZ! А потом сравните его с брендом...Вас неприятно удивят швы, неровные торцевые поверхности и т.д. Качество по дешману не бывает! Вот пример отвода на вестгейт на китайском коллекторе: Как было: ![]() как должно быть: ![]() З.Ы. Я не противник китая в принципе, но нужно понимать что какие то вещи можно поставить китайские(кулер, коллектор) а какие то нет(турбина и иные сложные вещи) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
suprazetovich, АНТОН Прежде чем отстаивать честь и достоинство Китая, возьмите в руки тот же коллектор под Т4 на 2JZ! А потом сравните его с брендом...Вас неприятно удивят швы, неровные торцевые поверхности и т.д. Качество по дешману не бывает! Вот пример отвода на вестгейт на китайском коллекторе: Как было: ![]() как должно быть: ![]() З.Ы. Я не противник китая в принципе, но нужно понимать что какие то вещи можно поставить китайские(кулер, коллектор) а какие то нет(турбина и иные сложные вещи) не обобщайте! китай китаю рознь... речь идет об определенных брендах... покупать титановый коллектор от TRust за 2500 тон тоже как то не хочется.... есть китайские коллектор,очень очень даже то.... кстати, турбина по своей сути очень даже не сложная вещь ![]() Сообщение отредактировал suprazetovich - 23.9.2009, 11:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:59 |