Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Расскажу ощющения после грекс 6 пот и 4 пот сзади. Диски оказались ЖБТ все таки, там на них номер каталожный и буквы жбт. Ну не суть.. Впринципе все ок, несколько торможений 200-0 нормально, диски стали фиолетовые. Дым был, жижа дот 5.1 справиламь не кипела. Лчень чуствительные тормоза сами по себе. то что могло казатся как свободный ход уже начинает тормозить машину, вообщем с этим надо аккуратно. Но как обычно нет пределу мозгопарке, перегреть диски я умудрился прохват был с резкими торможениями со 180 до 100 раз 8 подряд, и в итоге при торможении с 220 все таки диски начали немного бить.. Но торможение хуже не стало, просто не приятно. А так с учетом конченности моей резины спереди (она 2001 года) тормозит шиколад. Дискам дал остыть и снова тормозит без биения. Еще после прохватов очень долго стучат при ростывании диски.. Ну дело привычки вообщем. А так сами по себе машинки мне нравятся, пока с чем сравнивал рядом не лежало, доволен что тормозная динамика в несколько раз выше разгонной. И самое интересное что до срабатывания абс довел сам специально только 2 раза. А так замедляется очень быстро и схватывает прогрессивно. Легко дозируется в режимах 40-100 %. А в режиме до 10-40 вполне сносно.. А вот чтоб плавнно тормозить надо привыкать. Но деньги свои они отрабатывают единственное надо бы диски какие нибудь еще качественней. Либо хороший мануал как пользоватся тормазами что бы не перегреть.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:18 |