Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Всем приветы!
Столкнулся с проблемой о которой до этого слышал. Решил заменить в автомете жидкость, взял за щуп а он остался в руах (рукоятка) похоже что так и было, просто не трогал до этого, ну это ладно, главное что на нем написано - type T-II Вот теперь ломаю голову, то ли рукоятка с щупом вообще не от моего авто, ну а если и от моего то где найти этот самый ATF type T-II ?? Уже искал где мог, нет ни где((( Может кто знает где продают? Подскажите что себе льете в автоматы и что у вас написано на щупах (желательно указать год выпуска авто и турбо или нет)? Есть ли опыт залива type T-4 в автоматы в которые положено лить ATF type T-II?? Какие вообще есть варианты? спасибо -------------------- 超
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Спасибо за совет!
Да авто у меня то что в подписи. Как понимаю у тя исходный донор такой же. На щупе как и говорил надпись только на ручке Т-II Ты когда залил Мобильвскую жижу не почувствовал не каких изменений? По замене жижи есть способ полной замены через насос в охлажд автомата. Твой порядок действий должен быть таков: Достал автоматный щуп и читаешь на нем Dexron 2, едешь в любой приличный магазин торгующий маслами и покупаешь ЛЮБОЙ 2ой Декстрон приличного призводителя(mobil, castrol и т.д.)!Не проблема найти оригинальный тойотовский декстрон 2 в железный банках 4л.ценник порядка 1000р. за 4л.! Вариант 2: Порядок действий такой же, но если на щупе написано T-IV,то покупаешь ТОЛЬКО Т-4!!!Никаких заменителей лить нельзя!Ценник немного больше, чем на Т-2. Если речь про авто у тебя в подписи, то твой вариант 1ый!и еще, не поленись поменять фильтр АКПП(там 3 болта открутить) и почистить магнитики поддона!Прокладку поддона можешь не искать, ее нет в природе!Посади на спец. герметик! и еще, полная замена делается спец. прибором методом вытеснения!для такого способа нужно около 15 литров! При частичной замене с фильтром и снятием поддона тебе понадобится около 4.3л декстрона и 2 часа времени в гараже с ямой)) P.S. 2ой декстрон и Т II это одно и то же! третий декстрон тоже самое! Т-4 заменителей нет!Онли оригинал! Ещё ни разу не менял жижу? Щуп приклеел, держит пока. Склоняюсь к тому что все же лучше на наши автоматы турбовые лить T-IV Завтра посмотрю, что у меня на щупе написано. Вроде Type T-IV. Турбо, рестайл, не-VVT-i. На родной ATF Type T-IV ценник 1054р., есть в наличии. Щуп, кстати, тоже заказать не проблема. Ценник в пределах 267р.-449р. (в зависимости от года выпуска и направления заказа) Audison, вот что нашел тут про Type T-IV: -------------------- 超
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:44 |