Сток, Может ни я один такой в клубе.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сток, Может ни я один такой в клубе.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Сколько людей столько и мнений! И лично я считаю что тюнинг это болезнь с родни накомании! я не хочу ни кого обидеть и задрать против себя весь клуб, но давайте посмотрим обьекривно, оставив эммоции на заднем плане. Инжинеры тойоты годами бились что-бы получить тот продукт который нам очень нравится, так почему практически каждый купив Супру считает нужным ее усоверщенствовать, можно сказать сделать под себя, что-б отличаться от других.... от кого? посмотрите по сторонам, что на каждом углу Супры? их по пальцам посчитать всего в японии в 80м кузове произвели 45181 штук, а сколько их расколотили в японии и сколько ввези в россию и сколько их расколотили уже тут!
Просто обладание Супрой - это обладание эксклюзивной машиной, причем по всем параметрам: дизайн, ходовые качества, управляемость, мощность и конструкция двигателя. И самое главное в отличие от основных конкурентов очень высокая степень надежности. И все это умножено на вполне гуманную цену! Так вот я и задаюсь вопросом для чего и без того редкую и совершенную машину еще совершенствовать, тюнинговать? Ответ на самом деле очень прост: МОДА, подпитываемая адреналином, раскрученная фирмами производителями тюненговых деталей и торговцами. Ну задумайтесь сами, хотрошо затюненгованная машина, стоит в разы дороже оригинала, а едет в лучшем случае на процентов 10-20 лучше, причем надежность ее падает в разы, а дизайн вызывает глубокие сомнения, прчем через 5-7 лет дизайн(обвес) выйдет из моды и стоковая на его фоне будет смотреться гораздо предпочтительней. А вы реально попробуйте не оригинальную запчасть продать в разы дороже от оригинала? и продают! Нужно всго лиш обозвать это ТЮНЕНГОМ не значительно изменив конструкцию, что по себестоимости ни как не в разы дороже, с точки зрения производства. А в результате молодые пацаны, пашут как проклятые и все деньги загоняют в любимую машину, вытягивая из дому последнюю копейку как накоманы. И хорошо если им это надоедает и переболев они становятся нормальными людьми, но не всегда успевают фото из этого отзыва: http://reviews.drom.ru/toyota/Supra/21691/ Я не пугаю, а лиш прошу задуматься: действительно расколоченнй передний бампер, стоит менять на тюненговый, как он себя поведет на скорости, ведь родной был обдут фирмой производителем в аэродинамической трубе, а кто будет обдувать твой и настраивать, может все-же лучше оригинальный? 18-19 колеса на низкой резине - да лучше управляемость, но насколько быстрей умрет ходовая и твой позвоночник, я уже не говорю о эмали на зубах. И т.д. и т.п.. П.С. пробило меня в этой теме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry33460 Проосьба к модераторам, создать отдельный раздел СТОК , я думаю он то-же имеет право на существование, а не только ТЮНИНГ потому как и в оригинале Супра очень хороша и я надеюсь не один такой в клубе и нам есть о чем пообщаться, даже если он будет не столь многочисленен как прочие. Кто согласен со мной прошу, отписаться и поддержать, я не хочу устраивать на форуме голосование, потому что любителей ценящих оригинал Супры не много , но я надеюсь их станет больше! Сообщение отредактировал ДАК - 5.10.2009, 16:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Логика железная вроде-бы. И особо весомого возразить нечего. Но видимо мелочи из списка ниже подталкивают людей на "глупость" типа "тюнинга".
- Ходовые параметры старой-доброй Супры, в наше время уже далеко не на таком уровне (сравнительно) чтобы они устраивали требовательного владельца. Ни управляемость, ни двигатель. - Обладать "стоком" видимо просто скучно (многим). - Людям постоянно хочется экспериментов. Ну а Супра, как обьект для этого, очень хорошо подходит - В отличие от многих других авто, в случае с Супрой владелец соблазняется именно ПОТЕНЦИАЛОМ тюнинга (хотя далеко не факт что он реализуется даже на половину, но желание пробовать увеличивается). Но при всем при этом, не за горами момент когда хорошо сохранившийся стоковый экземпляр будет не менее привлекателен. Так как ЛЮБОЙ тюнинг это в общем-то "колхоз", никак не увеличивающий ценность относительно древнего, интересного изначально, культового, знакового для самой фирмы производителя и так далее, авто. Как бы там не убеждали себя в обратном "горячие головы". Сообщение отредактировал firefox - 5.10.2009, 17:13 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:03 |