Новый регламент запрещает правый руль, Вот такая новость всплыла в желтой прессе интернета -) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый регламент запрещает правый руль, Вот такая новость всплыла в желтой прессе интернета -) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
http://auto.mail.ru/article.html?id=28629
В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей. Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно. Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники». А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Кому лень читать
Цитата ИТОГ.
1) В ряде случаев требования к б/у иномаркам выше, чем к автомобилям, сходящим сегодня с конвейеров наших автозаводов. 2) Введение обязательной сертификации ВСЕХ б/у автомобилей, раннее свободно ввозимых как параллельными импортерами, так и физлицами, практически означает запрет на импорт всех моделей, отличных от сертифицированных официальными дилерами, не раннее чем за три года до этого. Иначе, параллельному импортеру грозит дорогостоящая процедура самостоятельного получения «Одобрения типа транспортного средства», а физлицу - «свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» и не важно, что ввозится - 3 летний Lexus или 5 летний Mercedes! То есть техрегламент превращен разработчиками из технического документа в экономический регулятор, защищающий российских автопроизводителей и дилеров от конкурентов и, практически, ставящий крест на ввозе штучных, специальных транспортных средств, в т. ч. и автомобилей для инвалидов. 3) Практически запрещена после 23.09.2010 эксплуатация праворульных и «ввезенных с американского рынка» автомобилей без замены фар или задних фонарей. Миллионы этих автомобилей не имеют европейских аналогов и заменить фары и фонари будет не на что! Разработчиками не предусмотрена процедура добропорядочной легализации таких автомобилей (например наклейками на фары как в Европе, или врезкой дополнительных поворотников и т.д.) для их нормальной эксплуатации до окончания срока службы. Т.о миллионы автовладельцев праворульных и «ввезенных с американского рынка» автомобилей становятся нарушителями закона, со всеми вытекающими последствиями! 4) Отправлен за получением разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля при техосмотре после 23.10.2010 может быть автовладелец любого находящегося в эксплуатации автомобиля у которого раннее изменены или установлены: неоригинальные шины и диски, неоригинальные тормозные диски и колодки, неоригинальные амортизаторы, тюнинговые детали подвески, тюнинговые детали «обвеса» кузова, дополнительные или заменены штатные противотуманные и основные фары и звуковые сигналы, сигнализация, различные тюнинговые киты двигателя и т.д. и т.п. Даже несмотря на то, что закон обратной силы не имеет и все эти детали были ранее сертифицированы производителем или импортером! 5) В регламенте необоснованно вводятся преференции изготовителям из стран участниц Женевского Соглашения. Во-первых, это нарушение закона о техническом регулировании. Во-вторых, у России нет соглашений с этими странами по этому вопросу и российская продукция не имеет преференций на рынках этих стран. Введение техрегламента ставит заслон на пути параллельного импорта автомобилей практически со ВСЕХ рынков, кроме европейского. Более того, жители регионов России со сложными климатическими условиями практически лишаются возможности пробрести б/у полноприводные легковых автомобили, минивэны и микроавтобусы. Такие автомобили 4WD, не востребованные в мягком климате Европы, соответственно их нет и на вторичном рынке Европейских стран. Потребности жителей нашей страны в таких автомобилях до сих пор удовлетворяли поставки из стран со схожими климатическими условиями: из Японии, Канады и США. В России же не производится ни одной подобной модели! Желание разработчиков «одеть» на огромную страну, со столь разнообразными климатическими и дорожными условиями «европейский» документ - ничего хорошего не принесет. Может стоит хоть иногда учитывать национальные особенности и интересы жителей страны, а не тупо копировать европейские документы? Как говорится: «Что для немца хорошо, для русского – смерть»… -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:38 |