TO 100, Подскажите что делать надо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TO 100, Подскажите что делать надо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Перевалил я со своей красавицей рубеж в 100 тыщ км.
В принципе я регулярно катаю ее на диагностику, но тем не менее, хотелось бы знать что в ближайшее время с ней надо сделать, с учетом того, что делалось еще до меня и мной: 1) ГРМ был заменен в 55тык 2) Замена приводного ремня 70тык 3) Замена АТФ 80тык 4) Замена жижи в ГУР и Тормозухи - 94тык 5) Замена свечей - 90тык Подвеску дергали - вроде все Ок. Да, еще хотелось бы по пунктам какие запчасти надо для замены ГРМ. Сообщение отредактировал beast_drc - 10.10.2009, 20:49 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Вполне ! Во первых нагар присутствут и не малый , во вторых ломает о нагар(много не надо достаточно 1-2мм что-бы обломать головку выхлопного клапана) а затем гнет и ломает об обломаные куски, которые попадают между поршнем и впускным клапаном. Поломаны в основном выпускные они каленые, а позагнуты выпускные, причем одни почти целые, а другие практически скручены имеено из за того, что между клапаном и поршнем попали отломаные головки выпускных клапанов, которые у тебя и валяются на поршнях.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:43 |