Подогрев зеркал, Решено - FAQ и HOW TO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев зеркал, Решено - FAQ и HOW TO |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
С наступлением осени осознаю, что без подогрева зерказ ездить очень грустно, да и опасно. в итоге вопрос, как решить данную проблему?
вариантов я вижу 2: 1) купить зеркальные элементы с подогревом 2) купить универсальный обогрев: ![]() Воотвественно имею рад вопросов: 1) можно ли зеркальный элемент целиком отсоединить от рамки его крепления 2) как протащить провода к нему в электроскладываемых зеркалах (электрическое складываение терять не хочу) 2.1) как разобрать механизм складывания, стобы рассоединить корпус и нижнюю подставку крепления (у меня не получилось) 3) куда его подключать. 4) у нас в двери в резиновом рукаве с обеих сторон разъемы, или же можно нормально протащить провод? Сообщение отредактировал beast_drc - 19.10.2009, 19:29 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Подогрев Зеркал на складывающихся зеркалах.
Введение Итак, у тем, у кого складывающиеся электрозеркала посвящается. После пары утр, когда зеркало покрывается росой (чуть позже и будет лед) и езды в дождь решил сделать подогрев зеркал. Я и раньше знал о существовании подогревов на клейкой основе. в итоге были заказаны вот такие подогревы: ![]() (Габаритные размеры 155*95) Часть 1 - Протягиваем проводку в зеркало. Ну для того, чтобы протянуть проводку в зеркало, сначала зеркало надо разобрать. 1) Снятие зеркального элемента производится так: аккуратно СНИЗУ поддеваем его пальцами и тянем на себя без фанатизма. Когда зеркальный элемент отщелкнится, снять его, потянув вниз, чтобы он вышел из пазов сверху. Видим такую картину: ![]() Далее пока откладываем зеркальный элемент - с ним мы будем заниматься потом. Теперь необходимо открутить зеркало от кузова. для этого откручиваем 2 гайки на 10 (использовать лучше силовой инструмент - так как гайки могут быть сильно затянуты.). Не забываем отсоединить разъем от зеркала. Вот эти 2 гайки: ![]() Теперь нам предстоит разбирать зеркало полностью.. вот вид зеркала перед разбором (снята резиновая прокладка и выкручены крепления): ![]() Снимаем разъем с металлического держателя, чтобы добраться до болта. откручиваем 3 крупных болта (мелкие болты держат накладку) ![]() Далее необходимо открутить 2 шурупа крепления наружного коррпуса зеркала к внутренностям. (их найдете без проблем) Но тут же возникает проблема - разъем не дает рассоединить 2 половинки - ножку и само зеркало.. ![]() необходимо разобрать разъем. для этого пасатижами вытаскиваем плоский фиксатор: ![]() После чего иголкой подцепляем замочки (они внутри разъема) и тянем провод из разъема - вытягивабтся легко, если не тянется, значит замочек не отогнут. в итоге получаем мочалку проводов: (не забываем записать какой провод откуда ![]() ![]() Рассоединяем 2 части зеркала: ![]() Внутренняя часть зеркала: ![]() ![]() ![]() Оказывается крышка и корпус соеденины пластелином - без страха раскрываем: ![]() ![]() ![]() Отсоединяем клемы от моторчика складывания, откручиваем болт крепления платы, снимаем плату (отпаивать ее не надо), вытаскиваем пучок проводов чуть вверх откусываем хомут ![]() Далее протягиваем 2 дополнительных провода, прикручиваем плату назад, одеваем клемы на моторчик ![]() ![]() через штатный кембрик протягивать я не захотел - в итоге взял гофру (которой после подготовки к автозвуку у меня в количестве ![]() ![]() ![]() ![]() С помощью обыкновенного фена для волос нагреваем немного пластелин и замазываем стык: ![]() Обматываем пластелин изолентой. Зеркало готово к обратному сбору. ![]() Еще желательно обернуть гофру изолеттой целиком и залить силиконом или замазать пластелином место входа внутрь корпуса (дабы исключить попадание воды) Остальные действия, такие как протяжку проводки и установку непосредственно подогревов буду описывать по мере проведения работ. Сообщение отредактировал beast_drc - 19.10.2009, 20:34 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:39 |