Подогрев зеркал, Решено - FAQ и HOW TO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев зеркал, Решено - FAQ и HOW TO |
9.10.2009, 22:18
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
С наступлением осени осознаю, что без подогрева зерказ ездить очень грустно, да и опасно. в итоге вопрос, как решить данную проблему?
вариантов я вижу 2: 1) купить зеркальные элементы с подогревом 2) купить универсальный обогрев: Воотвественно имею рад вопросов: 1) можно ли зеркальный элемент целиком отсоединить от рамки его крепления 2) как протащить провода к нему в электроскладываемых зеркалах (электрическое складываение терять не хочу) 2.1) как разобрать механизм складывания, стобы рассоединить корпус и нижнюю подставку крепления (у меня не получилось) 3) куда его подключать. 4) у нас в двери в резиновом рукаве с обеих сторон разъемы, или же можно нормально протащить провод? Сообщение отредактировал beast_drc - 19.10.2009, 19:29 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
20.10.2009, 19:25
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Diabolik Провода как раз в зеркалах с электроскладыванием дело первичное..
Бюджет пластин подогрева - 400р за ОБА зеркала когда разбогатею - купить с подогревом - только ЗА Зеркальные элементы по креплениям подойдут 100% Продолжение Итак, так как все-таки внутренности зеркал достаточно нежные, то я решил загерметизировать все, но загерметизировать так, чтобы если что, потом надо было открыть. Для начала гофру обмотал изолентой, чтобы сделать ее более-менее герметичной Для герметизации входа гофры в зеркало, был куплен незастывающий герметик, а для того, чтобы замазать стык - автопластелин: Замазано заново и загерметезировано: Для последующего подключения подогрева было решено вывести стандартные клемы (штатный зеркальный элемент придется переделывать ) Автозвук не прошел зря ) все собрано на термоусадке: Для дальнейшей работы необходим следующий прибор (стоит примерно 300-400р в оби) приклеиваем гофру к корпусу (если этого не сделать, то зеркало не влезет в корпус, ибо гофра начинает гулять, как ей вздумается) Провода подогрева тоже прикреплены к корпусу: И наконец, выведенные клемы, готове к подключению: Вот так выглядит в собранном виде: Скажу сразу, кто не знает - термоклей это очень мощная штука, и когда застывает становится очень крепким - хрен отдерешь Завтра будут фотки выведенного подключения зеркала к цепи Провода в разъемах (если его очистить от грязи, то там будут видны циферки - вот согласно этим циферкам): Левое зеркало: 1 - Оранжевый 2 - Розовый 3 - Желтый 4 - Черный 5 - Красный Правое зеркало 1 - Оранжевый 2 - Розовый 3 - Зеленый 4 - Черный 5 - Красный Сообщение отредактировал beast_drc - 20.10.2009, 19:35 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 15:09 |