Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бюджетность свапа., что, где, а главное как ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Тут завелась интересная дискуссия в теме про закись
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=36604 Дабы не разводить флуд, создал отдельную тему для того чтоб еще раз попробовать обьяснить человеку что уложить свап в 50 тысяч это не то что нереально, можно сказать что "нет сынок, это просто фантастика" Какие бы работы не делались бы бесплатно и тд, там мне сварят, тут скрутят, там подключат, я более чем уверен что машина во-первых может так не долго проездить во-вторых, будет ли тебе нравится ездить на недостроенно машине ( по другому это не назвать ) Пунткы которые хотелось юы рассмотреть. Мотор 1JZ-GTE {твинтурбовый я так понимаю) - 30 тысяч рупий. с ценой повезло, но самое интересное будет в конце. Куллер + блоуофф = 20 000 а вот тут ценник давольно таки странный, найти двиг за такие деньги, и учитывая то что ты будешь все делать скромно покупать к нему куль за такие деньги пусть и в комплекте с б\о (мне лично не понять.) Китай тут справится со своей задачей на все сто процентов, который новый будет стоить 12 тысяч ну и + б\у блоуофф за 3-4 тысячи. Если так ужат бюджет - почему тут не экономил ? *) Дальше возникает вопрос, а справится ли ваша Супровская система охлаждения с охлаждением этого двига ? Так же становится интересно как будет себя вести стоковый насос топливный, и будет ли ему хватать производительности. Интересно что делать с топливной обраткой если ее нет (неужели и тут чудо все сделают на халяву?) Про коробку вообще отдельный разговор. W58 = от 15 до 25 тысяч рупий R154 = от 28-30 до 40, а то и до 50 доходит Сцепа и туда и туда пойдет стокавая за 10 тыров комплект. Датчики чтоб отслеживать работу все системы ? Многие ответы я уже получил в той теме, но хотелось бы перенести все обсуждение сюда. Просто хочу чтоб в будующем люди не бросались делать свап думая что уложатся в 50-60 тысяч, и чтоб потом не появлялись в продаже недостроенный проэкты. Пис. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И с какого двигател - с JZ ?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Думаю в этой ветке будет самое раскрытое и отрезвляющее месило по свапу двиглы, т.к. сам хоцу свапиться, вот интересно прикинуть, аля как и че-по-чем.
пардон за офф че такое блоуофф, че он там оффает? - чайник, ниче не спорю :):) -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:04 |