Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Про то хватит ГТЦ или нет?
во первых там где 6 и более поршней - поршеньки явно меньше нашего так что объем жидкости такой же, просто кол-вом они достигают равномерного распределения нагрузки на колодку в основном там рулит диаметр диска) так же есть ГТЦ которые ставят в замен шатаного Типа Тилтон педалей сцепа ,тормоз, газ по поводу стоковых 2/1 тормозов не знаю даже как к этому относиться?! в том плане у меня был саорер турбо там тормоза 2/1 размером как на Супре на атмо сарает тоже 2/1 тормоза но они меньше из за диаметра диска. так вот мне на турбо просто не хватало моих тормозов причем с 80 ти было тяжело тормозить. теперь возмем Игоря 2JZ вот у него есть атмо сарай и у него хорошие такие тормоза. там и там нет АБСа. просто у него тормозит с тех же 80 ти хорошо а у меня тот же турбо сарай не тормозил так. хотя и год одинаковый в общем не понятно в чем дело! возьмем сарай тотал рейса 4 веде который был, на начальном этапе постройки там тоже стояли стоковые тормоза хотя и лошадок было уже точно за 800 (как на данный момент обстоят дела не знаю) так что общем я в шоке не понимаю, почему на некоторых Супрах с тормозами 2/1 торможение эфективнее моих4/2? единственное что свои я так еще не перегревал. все ни как руки не дойдут махнуть ремкомплект и армированные шланги поставить да и подпор ГТЦ сделать. Кто нибудь замечал что в сырую/мокрую погоду тормоза работают лучше ! как будто колодки становятся "злее"? с чем это может быть связано? колодки графитовые - судя по тому как марают диск Сообщение отредактировал IQ200 - 6.11.2009, 5:47 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:08 |