Moscow unlim 500+ video :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Moscow unlim 500+ video :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Привет всем вобщем начались появлятся потихоньку видео со второго анлима,где я катался на Супре
![]() http://www.youtube.com/watch?v=Wr9uvQBJx0E BMW M6 5.8L vs Toyota Supra самый мой плохой заезд где,я сильно зарылся на старте так как было мокро и не включил вторую передачу тем саммым потерял 3 секунды на включение,и несмог ее нагнать,но когда ехали обратно ролл-он я его обьехал уже на третьей ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=8RIjDDKi204...feature=related BMW M6 vs Toyota Supra заезд сострокерной м6 от евотека там больше 610 л.с где опять с небольшой задержкой с включением второй передачи, я от нее уехал ![]() http://www.youtube.com/watch?v=X3rvgMYPheA...feature=related BMW M6 vs Toyota Supra Правильный старт и бмв позади а Супра впереди http://www.youtube.com/watch?v=GDmQVwBEgIQ...feature=related BMW M6 vs Toyota Supra контрольный ![]() http://dragtimes.info/forum/showpost.php?p...amp;postcount=1 здесь заезды других автомобилей... Коменты ржачь ![]() Сообщение отредактировал Supra donetsk - 11.11.2009, 9:16 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Харош, а можно спеки ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Харош, а можно спеки ?) Список доработок: Поршневая JUN 3.1 литра Турбина HKS T04Z полный турбокит Клапан сброса TIAL Распредвалы JUN ex 272 пружины сток шестерни HKS, шкивы Greedy Датчики APEX’i и AEM Компьютер APEX’i Power FC Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин) Форсунки HKS 1000 cc 2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS Интеркулер HKS Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco Трехдисковое сцепление EXEDY на анлиме было убитое HKS двух дисковое которе еще и буксавало ![]() Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15 Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 Подвеска HKS Hypermaxx, распорки и стабилизаторы по кругу Cusco, алюминевые регулируемые рычаги перед зад, Салон перешитый красно-черной кожей и покрашена передня панель в красный цвет, белые датчики приборки расширеные задние крылья, передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+ Сообщение отредактировал Supra donetsk - 11.11.2009, 9:12 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Список доработок: Поршневая JUN 3.1 литра Турбина HKS T04Z полный турбокит Клапан сброса TIAL Распредвалы JUN ex 272 пружины сток шестерни HKS, шкивы Greedy Датчики APEX’i и AEM Компьютер APEX’i Power FC Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин) Форсунки HKS 1000 cc 2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS Интеркулер HKS Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco Трехдисковое сцепление EXEDY на анлиме было убитое HKS двух дисковое которе еще и буксавало ![]() Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15 Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 Подвеска HKS Hypermaxx, распорки и стабилизаторы по кругу Cusco, алюминевые регулируемые рычаги перед зад, Салон перешитый красно-черной кожей и покрашена передня панель в красный цвет, белые датчики приборки расширеные задние крылья, передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+ Есть график динозамера? Откуда 750 л.с. На всех форумах трещат как 750 л.с. помойка сливает стандартной бмв. И никого убедить нельзя что стоимость авто разная, раз не немец - значит отстой. Лучше 500 заявлять, думаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Есть график динозамера? Откуда 750 л.с. На всех форумах трещат как 750 л.с. помойка сливает стандартной бмв. И никого убедить нельзя что стоимость авто разная, раз не немец - значит отстой. Лучше 500 заявлять, думаю... Да есть 705л.с,на давлении 1.45,а слил я потому что сцепление было убитое мне нужно было сбросить обороты чтоб попасть во вторую да и потерять 3 секунды сложно нагнать даную бмв,дорога была мокрая и резина говно..... -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:12 |