Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Длинная ГП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Чтобы понять почему не правильно надо посмотреть на крайности. Например драгстер Топфьюил имеет всего две передачи и 500 км/час на финише...
Цитата не понимаю почему ты считаешь что я что то не верно написал? потому что по твоим данным сток Супра едет с гетрагом и 3,26 - 14,4 сек. а с W58 13,4 Может оно и так, но у всех сток Супра на гетраге тоже едет 13,4-13,6-13,8... Секунда разницы не может быть из-за удлиннения передач... Когда у меня был ВАЗ-корч, то много эксперементировал с главными парами. Например опробовал три пары 3,9-4,1-4,3. На квотере при прочих равных изменения в динамике почти не было. Потому что на длинной паре мотор раскручивается медленнее но расстояние за это время проходим больше... Скорее всего это верно для близких по передаточному числу ГП, если использовать ещё более короткие или ещё более длинные ГП, то разгон страдает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:48 |