Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Длинная ГП |
13.11.2009, 23:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 |
|
|
|
![]() |
16.11.2009, 18:27
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток. Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 На большой мощности нужны длинные передачи... А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? |
|
|
|
16.11.2009, 20:51
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
На большой мощности нужны длинные передачи... Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Помню из опыта тюнинга ТАЗов, что 20%-ное увеличение момента требует примерно 5%-ное удлиннение передач. Соответственно с GT3788R нужно 15%-ное удлиннение... Конечно математика здесь очень приблизительная, поэтому создал эту тему, чтобы более опытные Суправоды посоветовали... Цитата А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? На 4,1 не ездил... купил 3,769 , разобрали редуктор, а там уже 3,769... теперь лежит пылится. Ощущения такие что на 4,1 вообще ездить затруднительно, потому что с 3,769 не очень длинно, скажу так для бустапа нормально... Цитата Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? Могу здесь написать - R154 доволен. Досталась с шортшифтером - ходы рычага короче, переключения четче. Думаю если выдержит синглтурбо, то и гетраг не нужен. В любом случае всегда можно продать Р154 - товар ходовой. Цитата Были ли грабли при установке? Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. |
|
|
|
17.11.2009, 20:52
Сообщение
#4
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. Я про мощность так жаргонно написал... По теме: ТЕма не простая очень не простая. Я так скажу тебе, что чем больше главная пара, тем больше момент передается на колеса, тем быстрее разгон,,,но при некоторых условиях это преимущество теряется...первое условие это букс( обычно у полноприводных короче передачи ), второе скорость переключения передач достаточно высокое( свойственно для автоматических трансмиссий+не сдувается турбина на переключении), третее на коротких передачах не успевает турбина надуть нужное давление... А теперь возвращаемся к твоей турбине, нужно смотреть график момента...считать ориентировочную динамику авто и просто считай сколько секунд у тебя машина будет ехать на первой передаче в режиме нормального момента, сколько на второй, сколько на третьей... И что ты получишь к примеру на паре 3.7 на первой передаче 1сек в рабочем моменте - это букс( при любой резине) скорее всего турбина не успеет надуть и 1кг... далее вторая передача аналогично...третья вот тут вопрос сможешь ты добиться отсутствия букса и сколько в этом случае секунд машина будет валить, до переключения на 4 передачу. 4 будет конечно понятно фантастикой. Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине... Кстати по теме...у ГТР нового короткие передачи, но незабываем, что это полный привод и коробка которая в момент переключается...и то его на первой в холодную погоду здорово нести начинает...но надо отдать должное, что турбины очень быстро раскручиваются... --->>>> А чем тебе обратный выжим не подошел? |
|
|
|
18.11.2009, 8:54
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
|
Фломастер Длинная ГП 13.11.2009, 23:34
Фломастер Цитата(wwwanton @ 17.11.2009, 21:56) Мое ... 17.11.2009, 21:25
IQ200 Не знаю понадобиться мое мнение или нет!?
С... 17.11.2009, 4:20
wwwanton Цитата(IQ200 @ 17.11.2009, 5:24) Не знаю ... 17.11.2009, 21:00
Фломастер А как вы замеряли улучшение динамики? Электронный ... 17.11.2009, 6:03
Фломастер Вот данные по СЛР макЛарен (5 передач!). Момен... 17.11.2009, 10:04
IQ200 Улучшения били именно на 402
по рейс америке)
Нао... 17.11.2009, 10:15
Фломастер Странно, моментный мотор требует длинной трансмисс... 17.11.2009, 10:56
IQ200 2 Фломастер
понимаешь в этом деле я профан, писал ... 18.11.2009, 4:11
Фломастер Чтобы понять почему не правильно надо посмотреть н... 18.11.2009, 6:19
IQ200 Не в тему!
Как ты на 154 поставил сцепу от 58... 18.11.2009, 8:07
Фломастер Цитата(IQ200 @ 18.11.2009, 9:11) Не в тем... 18.11.2009, 8:24
Наказатель Фломастер мастер по переделки выжимов, и собаку на... 18.11.2009, 8:13
wwwanton Тебе нужно для конкретной ГП просчитать какие обор... 18.11.2009, 14:51
Фломастер Всё таки посчитать динамику автомобиля, таким обра... 19.11.2009, 15:01
RaDmit Фломастер, на какой ГП остановился и почему? 22.3.2012, 8:16
Фломастер Остановился на автомате.
Рассказать почему ? 22.3.2012, 11:53
RaDmit не ожидал ))) почему? 22.3.2012, 12:26
Фломастер Цитата(RaDmit @ 22.3.2012, 14:30) не ожид... 22.3.2012, 16:02
drool RaDmit, летом я тоже буду на 4.1 Шлиф машина обе... 23.3.2012, 10:42
TRAXXs Драг, город, дальняк. 23.3.2012, 11:50
Блек Поднимем старую тему? 22.3.2012, 12:50
vitaleg182 ооо жаркая тема была 22.3.2012, 12:55
Sub Валера, а на основной вопрос ты так и не ответил. ... 22.3.2012, 23:26
RaDmit Фломастер, смысл понятен!
Пара уже не представ... 23.3.2012, 0:42
Sub С Гетрагом только два варианта - 3,267 (большой и ... 23.3.2012, 3:48
RaDmit У меня пара от атмо осталась 4,083, toyo 888 (може... 23.3.2012, 4:10
rom@888 С этой парой турбо на автомате то постоянно шлифуе... 23.3.2012, 4:19
Фломастер RaDmit,
4,083 - очень коротко.
3,267 - надо обязат... 23.3.2012, 5:40
amazis соглашусь про псевдослики! 23.3.2012, 6:02
Фломастер Еще я делаю так:
зимой беру новые покрышки, в конц... 23.3.2012, 6:09
amazis 50-60% бережная эксплуатация )))))))))))))))))) за... 23.3.2012, 6:15
RaDmit Готовь запчасти летом, а резину зимой! 23.3.2012, 6:19
Фломастер из 3 сезонов:
1 сезон - свап, покраска
2 сезон - у... 23.3.2012, 6:23
amazis мне наоборот нравится до блювоты накататься, полож... 23.3.2012, 6:26
drool TRAXXs, драг скорее да, чем нет; город - скорее не... 23.3.2012, 12:32
Sub Давайте по коробкам холивар устраивать в ту старую... 23.3.2012, 13:37
moviegear Я понял одно, что Фломастер очень нежный человек..... 23.3.2012, 13:44
Фломастер Все сюда, посмотрите как я разделаюсь с ребятами и... 23.3.2012, 14:47
scarge так а как внешне отличить 4.1 от 3.7?допустим снял... 26.3.2012, 10:50
Блек очень просто, крутишь синхронно привода - 1 обород... 26.3.2012, 10:53
Андрей.А Покрутить валы? 26.3.2012, 10:53
drool scarge, вскрытие тебе не поможет - устанешь считат... 26.3.2012, 10:56
scarge т.е если хвостовик провернулся четыре раза с хвост... 26.3.2012, 11:06
dron84 Всем доброго онлайна! Извеняюсь что встреваю в... 9.4.2013, 22:13
Sub Каталог говорит 4.556 9.4.2013, 22:24
dron84 Спасибо за столь быстрый ответ. А если 4.1 самобло... 9.4.2013, 22:36
Sub Разгон немного ухудшится, максималка вырастет, как... 9.4.2013, 23:30
dron84 Спасибо. Короба на них ставилась A340E (30-40LE). ... 10.4.2013, 8:39
GTEpowered ставь 4.1, расход вырастет чисто теоритически, на ... 10.4.2013, 9:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:40 |