Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Длинная ГП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток. Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 На большой мощности нужны длинные передачи... А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На большой мощности нужны длинные передачи... Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Помню из опыта тюнинга ТАЗов, что 20%-ное увеличение момента требует примерно 5%-ное удлиннение передач. Соответственно с GT3788R нужно 15%-ное удлиннение... Конечно математика здесь очень приблизительная, поэтому создал эту тему, чтобы более опытные Суправоды посоветовали... Цитата А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? На 4,1 не ездил... купил 3,769 , разобрали редуктор, а там уже 3,769... теперь лежит пылится. Ощущения такие что на 4,1 вообще ездить затруднительно, потому что с 3,769 не очень длинно, скажу так для бустапа нормально... Цитата Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? Могу здесь написать - R154 доволен. Досталась с шортшифтером - ходы рычага короче, переключения четче. Думаю если выдержит синглтурбо, то и гетраг не нужен. В любом случае всегда можно продать Р154 - товар ходовой. Цитата Были ли грабли при установке? Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. Я про мощность так жаргонно написал... По теме: ТЕма не простая очень не простая. Я так скажу тебе, что чем больше главная пара, тем больше момент передается на колеса, тем быстрее разгон,,,но при некоторых условиях это преимущество теряется...первое условие это букс( обычно у полноприводных короче передачи ), второе скорость переключения передач достаточно высокое( свойственно для автоматических трансмиссий+не сдувается турбина на переключении), третее на коротких передачах не успевает турбина надуть нужное давление... А теперь возвращаемся к твоей турбине, нужно смотреть график момента...считать ориентировочную динамику авто и просто считай сколько секунд у тебя машина будет ехать на первой передаче в режиме нормального момента, сколько на второй, сколько на третьей... И что ты получишь к примеру на паре 3.7 на первой передаче 1сек в рабочем моменте - это букс( при любой резине) скорее всего турбина не успеет надуть и 1кг... далее вторая передача аналогично...третья вот тут вопрос сможешь ты добиться отсутствия букса и сколько в этом случае секунд машина будет валить, до переключения на 4 передачу. 4 будет конечно понятно фантастикой. Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине... Кстати по теме...у ГТР нового короткие передачи, но незабываем, что это полный привод и коробка которая в момент переключается...и то его на первой в холодную погоду здорово нести начинает...но надо отдать должное, что турбины очень быстро раскручиваются... --->>>> А чем тебе обратный выжим не подошел? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:37 |