Покрасил Супру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покрасил Супру |
29.11.2009, 13:58
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
30.11.2009, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Не буду углубляться, но сильно ошибаешься. На возможность полезно применить ламинарные потоки вокруг кузова, влияют именно "мелочи" на первый (и второй ) взгляд... Очень большую роль играет перед, всё около колесных арок, капот, днище (но только с подачи "морды") да и вообще почти всё. А главная проблема любителей в аэродинамике - не возможность увидеть формирование потоков глазами, измерить интенсивность и вектор их влияний на разные элементы кузова и так далее. В итоге - сплошные фантазии и импровизация.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:26 |