Покрасил Супру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покрасил Супру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Блин, вы так говорите, как будто это пляски с бубнами у костра. Как способен испортить аэродинамику передний сплиттер параллельный земле, но не касающийся ее даже в поворотах (с норм. жесткой подвеской)? Как способно испортить аэродинамику гладкое днище с направляющими у арок? Никак. Согласен, что все непросто. Согласен, что при создании великовского обвеса всем пох на аэродинамику было. Но все же это еще не значит, что надо раз и навсегда забить на такой тюнинг и считать это алхимией. Если уж на то пошло - далеко не все гоночные автомобили продуваются, по-вашему гоночные инжененры все элементы наугад ставят? Нет. Они покупают регулируемые крылья, эксперементируют с углами атаки. Да, это работа. Но нет, это не гадание на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал Bakki - 30.11.2009, 22:22 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:20 |