Покрасил Супру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покрасил Супру |
29.11.2009, 13:58
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
|
|
|
30.11.2009, 22:47
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Леха.. У тебя все-таки логика отсутствует или ты просто не любишь признавать что сморозил чушь. Повторить по поводу "видел/не видел" или сам прочитаешь что дело не в этом? Отталкивайся от простого. Если не было проработки в камере - шанс что обвесы или любые другие элементы с ярко выраженным аэродинамическим эффектом будут полезны - НУЛЕВОЙ или около того. И это просто логично. Тому кто хоть немного знаком с этой областью - дальнейшие доказательства не нужны. Не понятно до сих пор? Я повторяться не буду. Бесполезно.
Баки, - ну в том-то и дело что аэродинамика это не только прижимная сила А в Ваших фразах это явно упускается из виду... Цитата как будто это пляски с бубнами у костра. Без камеры - именно!Цитата Как способен испортить аэродинамику передний сплиттер параллельный земле, но не касающийся ее даже в поворотах (с норм. жесткой подвеской)? Как способно испортить аэродинамику гладкое днище с направляющими у арок? Никак. Запросто способен! Или придется поверить на слово - или изучать вопрос. Доказывать это тут - не входит в мои планы Цитата Согласен, что все непросто. Согласен, что при создании великовского обвеса всем пох на аэродинамику было. Ну вот только это и важно. Цитата Но все же это еще не значит, что надо раз и навсегда забить на такой тюнинг и считать это алхимией. Я не агитирую "забить". Но надо понимать насколько это сложно. Это просто самое сложное в любительской практике из всех областей тюнига автомобиля. И всё. Цитата Если уж на то пошло - далеко не все гоночные автомобили продуваются, по-вашему гоночные инжененры все элементы наугад ставят? Нет. Они покупают регулируемые крылья, эксперементируют с углами атаки. Да, это работа. Но нет, это не гадание на кофейной гуще. Дело в том что у "гонщиков" и любителей слишком разные цели и возможности. Но даже у профессионалов эта тема сводится к очень приближенному "тыканью в небо". Но они хоть отталкиваются от одного важного показателя - время круга. А любителям и это не доступно. Для того чтобы оценивать влияние той или иной модификации по части аэродинамике, стабильность самого гонщика должна быть очень высокой. Любителям этот метод опять-же не очень подходит. Но люди естественно эксперементируют. Кто-ж против-то.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 3:04 |