Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Я давно с такой проблемой катаюсь, в москве все говорят: 1-е меняй бдз, 2-е смотри шланги на наличие трешин (смотрел много раз и всё цело), 3-е клапан хх не исправен. БДЗ тупо все жмут, т.к продают мотор целиком. Решил поблему так (это всё равно времянное решение). в клапане хх есть такая головка которая затыкает отверстие, на неё натягиваешь от одного до трёх слоёв термоусадочной трубки ( у меня 3 слоя ) , ставишь всё на место и получится 750об/мин. Суть в том, что чем больше слоёв тем меньше обороты. У меня только до сих пор вопрос, а можноли починить клапан хх, а главное где?
P.S. Если будешь такое делать, даже не думай лепить изоленту. Улетит. -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:10 |