Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Озадачился я тут размышлениями на тему - а что более вредно? Предположим автомобиль зимой не эксплуатируется. Стоит под крышей, в сухом месте (подземный, проветриваемый паркинг). Но с температурой только немного превышающей уличную. Так вот кто что думает - стоит-ли его переодически заводить и прогревать если температура, допустим, понижается ниже -10С -15С? Что-то мне подсказывает что вреда от таких стартов будет не меньше чем от простоя.
Высказываемся, аргументируем ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
По моему мнению двигатель нужно прогревать, если авто спит на зиму. Все же перепады температур в какой то степени должны влиять на уплотнительные резиновые или подобного рода узлы агрегата. Масло все равно имеет свою текучесть и рано или поздно все стечет в поддон. Это зависит как от типа масла, так и от времени простоя. На моем опыте самая распространенный результат такого рода перепада температур без смазки основных узлов механизмов это течь сальника помпы. Думаю что раз или два в неделю нужно двигатель прогревать минут на 20
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:49 |