Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Озадачился я тут размышлениями на тему - а что более вредно? Предположим автомобиль зимой не эксплуатируется. Стоит под крышей, в сухом месте (подземный, проветриваемый паркинг). Но с температурой только немного превышающей уличную. Так вот кто что думает - стоит-ли его переодически заводить и прогревать если температура, допустим, понижается ниже -10С -15С? Что-то мне подсказывает что вреда от таких стартов будет не меньше чем от простоя.
Высказываемся, аргументируем ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
так то да, но там влаги мало наверно+остатки масла+остатки бенза+сталь не такая уж быстроржавеющая, затыкать то не надо впуск и выпуск думаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
так то да, но там влаги мало наверно+остатки масла+остатки бенза+сталь не такая уж быстроржавеющая, затыкать то не надо впуск и выпуск думаю ![]() Интересно сколько масла у тебя на стенках в цилинрах остаётся, после остановки двигла, через неделю, или эта такая субстанция которая не стекает? Понятно ,что весь цилинр не покроестся ржавчиной за месяц, но очаги не большые будут сто процентов. Если не затыкать, то ржавеет сильнее, потаму как появлякться циркуляция а с ней и повышенная влажность. Если бензобак не заливать под горло, то он тоже будет ржаветь ,или там будут пары бензина мешать?! Тормозные диски привёл в качестве примера. Понятно, что влажность за бортом выше чем в двигле выше, но эффект в примерно такой же. Может только не так быстро всё протекает. Сообщение отредактировал sobrat - 17.12.2009, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если бензобак не заливать под горло, то он тоже будет ржаветь ,или там будут пары бензина мешать?! Благо бензобак у нас пластиковый. В качестве гарантии предлагаю снимать на зиму двиг, разбирать и приносить домой, каждый день отслеживая состояние ![]() А если по теме, то я периодически завожу, когда не очень холодно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:01 |