Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Озадачился я тут размышлениями на тему - а что более вредно? Предположим автомобиль зимой не эксплуатируется. Стоит под крышей, в сухом месте (подземный, проветриваемый паркинг). Но с температурой только немного превышающей уличную. Так вот кто что думает - стоит-ли его переодически заводить и прогревать если температура, допустим, понижается ниже -10С -15С? Что-то мне подсказывает что вреда от таких стартов будет не меньше чем от простоя.
Высказываемся, аргументируем ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
firefox перебирал 1G после около 3 лет стоянки, 7M после 5, 2J после 9. Никакой ржавчины нет, маслоканалы норм, форсунки проливал когда требовали, обычно всё в норме, старые с 1G чистил. Если мотор был в порядке до зимней спячки, за ним следили, не лили что попало, проблем не бывает. Если машину оставляют на годы, проблема бывает в основном - маслоотражатели и задний салник... да, бывает помпа, но помпа бежит если не ей, а владельцу машины было плохо настолько что прокладка сделана из открытки с герметиком. и патрубки сохнут, если они были старые могут рвануть. Оч красиво рвёт) Всё должно жить в рассчитанном для детали режиме. Если деталь в порядке, за зиму с ней ничего не случится и на морозе лучше лишний раз не дёргать. Стартер заводит Супра на свежем акб так же как всегда, с полоборота. Если машина стояла долго очевидно что лучше пролить маслом, включая канал турбо, прокрутить стартером и только потом заводить. Если ездить не будешь то и тратить время на эту работу нет смысла
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:50 |