Повышенные обороты,помогите советом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышенные обороты,помогите советом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
атмо-автомат 94г.в.,после промывки инжектора,блока дросельной заслонки и замены свечей поднялись обороты и не хотят опускаться,что мы только не делали и датчик холостого хода чистили и тромблёр крутили-нефига не помогает.обороты на скорости 1000 на нейтралке 1200,раньше были 650 и 850 соответственно.где искать причину,а то мне один совет дают- поменять блок дросельной заслонки вместе с датчиками,но что-то подсказывает мне что есть более лёгкий и дешёвый способ понизить обороты,кто сталкивался подскажите?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Там на заслонке есть болтик, который не дает ей до конца закрываться. Его пробовали закручивать? Вообще заслонка должна быть закрыта полностью. после кручения винтика нужно заново регулировать датчик положения дросельной заслонки.этот винтик и датчик регулируются одновременно.заслонка обсолютно полностью закрытой быть не может,она тогда будет клинить особенно когда она нагреется,щель полюбому должна быть,а вообще особо дискуссировать на эту тему ненадо в мануале эти процессы подробно изложены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:58 |