Кондей и мощность - есть ли потери? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондей и мощность - есть ли потери? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
понятно что на 3х литровом апарате это не заметишь.. но вот вопрос теряется ли мощность ДВС при выключенном кондее? ведь шкиф кондюшена то крутится?
Сообщение отредактировал gt-gangsta - 7.1.2010, 0:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Наказатель ну да, ага :))
gt-gangsta я например не ощущаю :) на ММС Кольт новом - знакомый, чтобы обогнать отключает кондей.. но там 1.2 чтоли... на наших моторах практически не ощутимо (если не пытаться добиться каких-то цифр в разгоне). При выключенном кондее он ничего не потребляет, т.е. муфта не работает и соответственно шкив кондера крутится аналогично обычному ролику.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:46 |