Кондей и мощность - есть ли потери? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондей и мощность - есть ли потери? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
понятно что на 3х литровом апарате это не заметишь.. но вот вопрос теряется ли мощность ДВС при выключенном кондее? ведь шкиф кондюшена то крутится?
Сообщение отредактировал gt-gangsta - 7.1.2010, 0:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я не говорю, что он совсем не заметен - обороты поднимаются.. но отъем в городском цикле смешен, его не чувствуешь, когда едешь от светофора к светофору на соревнованиях каких-то на время - да..
А для постройки корча с морды можно снять значительно больше платиковыми крыльями, каптом и пр. еще помыть от налипшей грязи - кило 15 снимется -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:19 |