Кондей и мощность - есть ли потери? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондей и мощность - есть ли потери? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
понятно что на 3х литровом апарате это не заметишь.. но вот вопрос теряется ли мощность ДВС при выключенном кондее? ведь шкиф кондюшена то крутится?
Сообщение отредактировал gt-gangsta - 7.1.2010, 0:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
А я никогда не крутил с крндем выше 3-3,5 оборотов говорят вредно, не могу утверждать так это или не так, но отключать муфту на высоких оборотах или под тапкой в пол вполне было бы логоично
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:45 |