Кондей и мощность - есть ли потери? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондей и мощность - есть ли потери? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
понятно что на 3х литровом апарате это не заметишь.. но вот вопрос теряется ли мощность ДВС при выключенном кондее? ведь шкиф кондюшена то крутится?
Сообщение отредактировал gt-gangsta - 7.1.2010, 0:43 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!:)
На мой взглят рукометром кондей что то около 15 кг весит. но так как я сейчас в плохой физ форме то мой рукометр может брехать:) если его выкидывать то со всеми трубками и испаритель тоже тогда:) НУ а раз такая пьянка то надо убрать и помпу) (поставить электро) и вяскомуфту на электровентели заменить) Сколько генератор забирает мощности у мотора? есть смысл его выкинуть? Просто в старом тюнинговом журнале видел генератор который ставиться на выхлопной коллектор и расскручивается за счет газов:) не знаю насколько бредовая эта идея!? А вообще для меня кондер очень важен, летом спасает:) и зимой тоже когда окна потеют! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
НУ а раз такая пьянка то надо убрать и помпу) (поставить электро) и вяскомуфту на электровентели заменить) Сколько генератор забирает мощности у мотора? есть смысл его выкинуть? Всем кто об этом задумывается - советую вспомнить и подумать о том, что такое КПД. Как на него влияет любая трансформация энергии и так далее.. Подробнее пока не буду распинаться. Где-то уже было (про электро-вентиляторы). Цитата Просто в старом тюнинговом журнале видел генератор который ставиться на выхлопной коллектор и расскручивается за счет газов Идея не бредовая, но не просто это и не всегда будет работать. Диапазон мощности выхлопнах газов очень велик и этот факт очень мешает. Кроме того - ограничиваем пропускную способность выпуска, тем самым опять снижая мощность.
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:07 |