Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra для дрифта!, подскажите как подготовить |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Всем привет! Летом хочу заняться дрифтом и поэтому к этому времени перестроить авто, как грамотно подготовить Супру к дрифту? глобальные перестройки не интересны т.к авто будет использоваться еще в повседневной жизни. В данный момент 2JZ-GE W58 SZ-R с блокой . C чего лучше начать и тд
Сообщение отредактировал kreativ - 9.1.2010, 13:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Тоже думал о том чтоб заточить свою под дрифт, но основательно почитав, уяснил один момент: Проблема Супры даже не в длинне базы и весе, а в том что слишком много веса находится за осями. Получается излишняя инертность.
Приведу простой пример: 1. Встанем прямо, ноги на ширине плеч, вытянем руки в разные стороны параллельно полу. Начинаем интенсивные вращения влево-вправо на угол 90 градусов в плоскости пола. 2. Встаём также но руки держим согнутыми и прижатыми к груди. Совершаем те-же движения. в данном случае ноги выполняют функцию передней и задней оси, руки - вес за осями. Во втором случае движения делать можно с большей интенсивностью, а значит на машине с весом сильнее смещённым к центру вращения, производить перекладку на поворотах будет значительно легче. Вывод оптимальной базой для дрифт кара, будет короткобазный автомобиль с расположением двигателя сзади (перед задней осью) или спереди (над передней осью). Разумеется развесовка 50 на 50, причём как по осям, так и абсолютная. Сообщение отредактировал Hitman - 11.1.2010, 4:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:46 |